КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Признаки силы и слабости конкурентной позиции фирмы
Оценка силы конкурентной позиции фирмы.
Может быть использован метод взвешенной оценки стратегической силы компании и проведении предварительного анализа по определенным факторам. Факторы, по которым можно проводить анализ конкурентной позиции фирмы: · карта стратегических групп конкурентов; · по стоимостной цепи оценить свою позицию (ценовую) на рынке; · оценка взвешенной стратегической оценки компании; · определение предпочтительных стратегических действий фирмы. Преимущества (достоинства и сильные стороны, выделяющие фирму среди конкурентов): · Наличие оригинальных конструкторских разработок, что создает узнаваемость товарной марки · Экономичность эксплуатации и невысокая трудоемкость обслуживания тракторов · Возможность регулировки дорожного просвета, что расширяет сферу применения машин · Небольшие габариты, хорошая маневренность и высокая проходимость тракторов · Ремонтопригодность машин (модульный принцип создания изделия) Недостатки (слабые стороны фирмы, подлежащие исправлению,чтобы конкуренты не могли обратить их в свои преимущества) · Узкий ассортимент продукции, невысокая доля новой продукции · Недостаточная надежность продукции · Негибкая ценовая политика, затратный принцип установления цен · Неразвитая сбытовая сеть, слабый охват рынка · Отсутствие обратной связи, недостаточно эффективная работа с покупателями · Слабая реклама, несложившийся имидж предприятия · Недостаточно развитая система маркетинговой информации
Чтобы сформировать план действий рекомендуется ответить на следующие вопросы:
· Адекватная ли существующая стратегию движущим силам в отрасли; · Как тесно существующая стратегия связана с будущими отраслевыми факторами успеха; · Насколько хороша защита существующей стратегии от 5 конкурентных сил в будущем; · Способна ли существующая стратегия защитить компанию от внешних угроз и внутренних слабостей; · Должна ли компания опасаться конкурентных атак от одного или более конкурентов; · Нужны ли дополнительные действия для улучшения стоимостной позиции компании;
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 736; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |