Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущества использования вертикальной торговой площадки

Отраслевые торговые площадки позволяют стимулировать деловые отношения между предприятиями отрасли, являются весьма эффективным маркетинговым инструментом для исследований рынка и продвижения продукции и меняют способы взаимодействия предприятий, увеличивая открытость рынка.

Как свидетельствует отчёт компании Aberdeen Group, в 40-45% случаев компании платят за товары и услуги гораздо больше, чем они стоят на самом деле. Причина этого – недостаток информации о ценах различных поставщиков или сложность получения подобной информации.

Электронная торговая площадка предоставляет менеджеру по закупкам возможность сравнивать условия поставщиков. Выбор предложения может быть осуществлен не только по наименьшей стоимости, но и по комплексному показателю, который учитывает условия поставки и предлагаемые производителем скидки.

Как правило, при использовании отраслевой электронной торговой площадки время на оформление заявки клиента уменьшается в четыре раза. Клиент самостоятельно через Интернет выбирает необходимые ему товарные позиции, при этом цена определяется индивидуально с учётом доставки, накопительных скидок и страховок. Готовая заявка автоматически отправляется продавцу. Автоматическое формирование документов (без участия менеджера) экономит минимум 15 – 20% рабочего времени сотрудников служб сбыта и снабжения.

Использование торговых площадок упрощает процесс взаимодействия партнёров, обеспечивает дилерскую сеть актуальной информацией. Управление ассортиментом и обсуждение контрактов в режиме реального времени сводят к минимуму затраты по заключению сделок.

Небольшим предприятиям-покупателям выгодней использовать торговую площадку, чем собственную систему закупок, так как основную часть работ связанную с обеспечением гарантий сделок и классификации товаров и услуг берёт на себя оператор площадки. Преимущества, связанные с использованием отраслевых торговых площадок:

- снижение транзакционных издержек на 40%-60% и оптимизация бизнес-процессов для участников рынка;

- сокращение времени на обработку заказов, мониторинг цен и выведение товаров на рынок, поиск нужных товаров, выяснение у поставщика детальной информации о продукции, цене, стоимости и способе доставки и т.д.;

- увеличение уровня прозрачности рынка;

- качественно новое взаимодействие с партнёрами и получение более полной информации о рынке;

- возможность оперативного анализа хода закупок, прибыльности каждой сделки;

- обеспечение широкого выбора для покупателей из-за консолидации спроса и предложения. Офлайновая компания-покупатель вынуждена выбирать поставщиков в первую очередь по географическому признаку и часто бывает ограничена во времени и средствах, которые может затратить на изучение всех возможностей, поэтому выбор не всегда бывает оптимальным. Мощные поисковые возможности торговых площадок и доступ из любой точки земного шара значительно повышают эффективность выбора;

- ускоренный доступ к рынку (время выхода на рынок конечных потребителей сокращается на 30%-60%);

- расширение рынка сбыта для производителей – вертикальные электронные торговые площадки можно рассматривать, как ещё один мощный канал сбыта помимо уже существующих: прямые продажи, дистрибуторская сеть и т.д. Таким образом, интеграция площадок в систему продаж компании-поставщика повышает эффективность реализации продукции. Появляется возможность привлечь новых покупателей, недоступных через традиционные каналы продаж;

- создание эффективного инструмента ликвидации устаревших товаров и излишков продукции;

- улучшение сервиса и его персонифицирование;

- получение дополнительной информации о покупателях;

- концентрация отраслевого опыта и стандартизация, в том числе, формирование единой БД предприятий и продукции в пределах одной отрасли;

- равные возможности доступа на рынок для всех участников, в том числе и небольших организаций.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Структура отраслевой торговой площадки | Электронные рынки или многоотраслевые (горизонтальные) торговые площадки (e-market)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.