Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные показатели форсунок

 

 

 

 

Модель форсун­ки Модель ТНВД Давление начала впрыскивания, МПа (кгс/см2) Эффективное проходное сечение, мм2
при заводской регулировке и замене распылителя в эксплуатации в эксплуатации
33-01 33-02, 335, 335-10, 32, 32-01 21,57...22,16 (220...226) Не менее 19,61 (200) ОД85..Д205
  33-02, 33-10, 32,32-01 19, 12...19.72 (195...201) Не менее 17,65(180) 0,185...0,205
  33-10,334 23,04...23,63 (235...241) Не менее 21,08(215) 0,215...0,235
  332-10, 332-30 21,57...22,16 (220...226) Не менее 19,61 (200) 0,220...0,240
  60, 80, 80-1, 80-2, 238, 802, 803, 809, 238К, 238Г 18,64...19,04 (190...190,5) 16,17+М7 (165+15) 0,230...0,258

 


184 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ


185 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

 


 


Окончание табл. 3.50

 

 

 

 

Модель форсун­ки Модель тнвд Давление начала впрыскивания, МПа (кгс/см2) Эффективное! проходное сечение, мм21:;.
при заводской регулировке и замене распылителя в эксплуатации в эксплуатации
  90, 90-2 18,64... 19,04 (190...190,5) 16,17+1'47 (165+15) 0,230...0,258 ' !
  804, 806, 806-1, 807, 807-1, 23 8Н 21,09...21,58 (215...215,5) 19,61+1'47 (200+15) 0,267...0,299 |
  901, 903 21,09...21,58 (215...215,5) 19,61+1'47 (200+15) 0,267...0,299: •1

В настоящее время существует эффективное испытательнс оборудование для определения значений показателей элементо!|| топливной аппаратуры дизельных двигателей. Наиболее сов{ менными из отечественного оборудования являются следуюг системы:

1. Стенд КИ-15711, предназначенный для проверки и регули­
ровки топливных насосов высокого давления широкой номенкла*|
туры автомобильных и тракторных дизелей, в том числе импорт-|
ных. Комплектация и изготовление могут осуществляться по ин«
дивидуальным заказам. Этот стенд позволяет испытывать двигат
ли с числом цилиндров от 1 до 12 с определением значений вес
рассмотренных параметров.

2. Стенд КИ-15706.01 предназначен для проверки и регулй-*
ровки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей^
С его помощью могут проверяться давление начала впрыска тог
лива, качество его распыления, герметичность запорного конуса И|
гидроплотность.


3.2.11. ИСПЫТАНИЯ АГРЕГАТОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ СО СНЯТИЕМ С АВТОМОБИЛЯ

Надежность работы автомобиля в значительной степени оп­ределяется состоянием элементов системы электрооборудования. К ним, прежде всего, относятся те, которые обеспечивают работо­способность автомобильного двигателя и систем обеспечения безопасности дорожного движения. Поэтому агрегаты электрообо­рудования должны быть работоспособны, а их техническое со­стояние должно удовлетворять требованиям технической и техно­логической документации. Работы по испытанию агрегатов элек­трооборудования могут выполняться на автомобиле без их демон­тажа. Однако часть работ невозможно выполнить без использова­ния специального стационарно установленного оборудования. Для этого их демонтируют с автомобиля и подвергают испытаниям на этом оборудовании. Требования к состоянию агрегатов электро­оборудования будут рассмотрены в настоящем параграфе.

Регуляторы напряжения предназначены для обеспечения за­данных значений напряжения в электрической сети автомобиля. Их неисправное состояние может привести к преждевременному выходу из работоспособного состояния аккумуляторной батареи, приборов освещения и других элементов системы. Для ис­ключения отрицательных последствий регуляторы напряже­ния должны испытываться по номенклатуре параметров, при­веденной в табл. 3.51, а их значения должны соответствовать приведенным.

Автомобильные генераторы с углубленной оценкой состояния проверяют на стационарных стендах. Номенклатура диагностиче­ских параметров и их значения приведены в табл. 3.52. Особенно­стью испытаний генераторов переменного тока является их тести­рование в режиме холостого хода и под нагрузкой.

Оценить состояние стартеров также можно с использованием стационарно установленного испытательного оборудования. Ис­пытания проводят в режиме холостого хода и под нагрузкой либо в режиме полного торможения ротора. Номенклатура параметров при испытании и их значения приведены в табл. 3.53.

 

 



 




 




 




 



194 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ______

Своевременная подача искры в надпоршневое пространство цилиндра и правильно организованный процесс горения горючей смеси определяют его эффективность, а следовательно, мощност-ные, экономические и экологические показатели автомобильных двигателей. Анализ индикаторных диаграмм двигателей с внеш­ним смесеобразованием указывает на необходимость правильной установки момента подачи искры при начальной частоте вращения коленчатого вала п„, а также на изменения угла опережения зажи­гания ф3 в зависимости от изменения режима нагружения. Необхо­димость такого изменения ф3 диктуется конечной скоростью рас­пространения пламени для различных видов топлива и состояния горючей смеси. Поэтому с увеличением частоты вращения колен­чатого вала двигателя для обеспечения сгорания основной массы смеси до прихода поршня в верхнюю мертвую точку значение па­раметра ф3 необходимо увеличивать. Общая зависимость ф3 от час­тоты вращения коленчатого вала п приведена на рис. 3.23.

Своевременность начала процесса подачи искры в над­поршневое пространство обеспечивают распределители и датчики-распределители зажигания. Номенклатура параметров для их ис­пытания и числовые значения этих параметров приведены в табл. 3.54.


п, мин Рис. 3.23. Изменение угла опережения зажигания

Важное значение для качественного воспламенения горючей смеси имеет состояние искровых свечей зажигания. Технические характеристики свечей зажигания, их применяемость для отечест­венных автомобилей приведены в табл. 3.55.


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ





 




 




 




 



204 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Средняя цикловая подача и неравномерность подачи топлива при проверке ТНВД | Искровые свечи зажигания
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1080; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.