КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные показатели форсунок
184 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ 185 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ
Окончание табл. 3.50
В настоящее время существует эффективное испытательнс оборудование для определения значений показателей элементо!|| топливной аппаратуры дизельных двигателей. Наиболее сов{ менными из отечественного оборудования являются следуюг системы: 1. Стенд КИ-15711, предназначенный для проверки и регули 2. Стенд КИ-15706.01 предназначен для проверки и регулй-* 3.2.11. ИСПЫТАНИЯ АГРЕГАТОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ СО СНЯТИЕМ С АВТОМОБИЛЯ Надежность работы автомобиля в значительной степени определяется состоянием элементов системы электрооборудования. К ним, прежде всего, относятся те, которые обеспечивают работоспособность автомобильного двигателя и систем обеспечения безопасности дорожного движения. Поэтому агрегаты электрооборудования должны быть работоспособны, а их техническое состояние должно удовлетворять требованиям технической и технологической документации. Работы по испытанию агрегатов электрооборудования могут выполняться на автомобиле без их демонтажа. Однако часть работ невозможно выполнить без использования специального стационарно установленного оборудования. Для этого их демонтируют с автомобиля и подвергают испытаниям на этом оборудовании. Требования к состоянию агрегатов электрооборудования будут рассмотрены в настоящем параграфе. Регуляторы напряжения предназначены для обеспечения заданных значений напряжения в электрической сети автомобиля. Их неисправное состояние может привести к преждевременному выходу из работоспособного состояния аккумуляторной батареи, приборов освещения и других элементов системы. Для исключения отрицательных последствий регуляторы напряжения должны испытываться по номенклатуре параметров, приведенной в табл. 3.51, а их значения должны соответствовать приведенным. Автомобильные генераторы с углубленной оценкой состояния проверяют на стационарных стендах. Номенклатура диагностических параметров и их значения приведены в табл. 3.52. Особенностью испытаний генераторов переменного тока является их тестирование в режиме холостого хода и под нагрузкой. Оценить состояние стартеров также можно с использованием стационарно установленного испытательного оборудования. Испытания проводят в режиме холостого хода и под нагрузкой либо в режиме полного торможения ротора. Номенклатура параметров при испытании и их значения приведены в табл. 3.53.
194 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ______ Своевременная подача искры в надпоршневое пространство цилиндра и правильно организованный процесс горения горючей смеси определяют его эффективность, а следовательно, мощност-ные, экономические и экологические показатели автомобильных двигателей. Анализ индикаторных диаграмм двигателей с внешним смесеобразованием указывает на необходимость правильной установки момента подачи искры при начальной частоте вращения коленчатого вала п„, а также на изменения угла опережения зажигания ф3 в зависимости от изменения режима нагружения. Необходимость такого изменения ф3 диктуется конечной скоростью распространения пламени для различных видов топлива и состояния горючей смеси. Поэтому с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя для обеспечения сгорания основной массы смеси до прихода поршня в верхнюю мертвую точку значение параметра ф3 необходимо увеличивать. Общая зависимость ф3 от частоты вращения коленчатого вала п приведена на рис. 3.23. Своевременность начала процесса подачи искры в надпоршневое пространство обеспечивают распределители и датчики-распределители зажигания. Номенклатура параметров для их испытания и числовые значения этих параметров приведены в табл. 3.54.
Важное значение для качественного воспламенения горючей смеси имеет состояние искровых свечей зажигания. Технические характеристики свечей зажигания, их применяемость для отечественных автомобилей приведены в табл. 3.55. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ
204 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1080; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |