Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Слайд №6

Возможные цели рекламы.

В современном мире играет очень важную роль. Она обеспечивает не только сбыт товаров и услуг, но и управляет спросом на тот или иной товар.

Следующий этап изложения нового материала начинается с провокационного вопроса: пользу или вред приносит реклама. Ответы могут быть разными, например:

1) реклама вызывает раздражение, т.к. прерывает интересные фильмы, передачи;
2) телепередачи появляются только благодаря рекламе;
3) реклама несет информацию, необходимую потребителю, чтобы совершать покупки;
4) реклама управляет потребителем и мешает ему сделать свободный выбор;
5) для производителей (продавцов) реклама является средством продвижения товара (работы, услуги) на рынке.

Если учащиеся не могут сами найти ответы на поставленный вопрос, необходимо им помочь, спровоцировать их. И уже в начале урока делается акцент на том, что реклама для потребителя и производителя (продавца) играет разные роли.

Вид рекламы. Задачи рекламы.
Информативная. Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара + информирование рынка об изменении цены + объяснение принципов действия Товара + описание оказываемых услуг + исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потреби- теля + формирование образа фирмы.  
Увещевательная. Формирование предпочтения к марке + поощрение к переключению на вашу марку + изменение восприятия потребителем свойств товара + убеждение потребителя совершить покупку, не откладывая.
Напоминающая. Напоминание потребителю о том, что товар может потребоваться ему в ближайшем будущем + напоминание потребителям о том, где можно купить товар + удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья + поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне.

Откуда берется реклама. Учащимся дается задание предположить, как то или иное рекламное сообщение попало в газету, на телевидение или радио. В принципе возможны несколько вариантов:

– рекламодатель сам пришел в газету и попросил напечатать определенный текст;

– рекламодатель обратился в рекламное агентство с просьбой разработать и провести рекламную кампанию в СМИ (изготовить рекламу, составить тексты объявлений, разместить и т. д.);

– рекламодатель обратился в специальное рекламное агентство, работающее с определенной газетой, теле(радио) программой. Такие агентства обычно выкупают у средств массовой информации определенную площадь и размещают

– рекламу от своего имени.

Эти варианты при помощи учителя определяют учащиеся.

Необходимо отметить, что в любом случае, ответственность за соответствие рекламы действительности несет ни газета или телепрограмма, где эта реклама появилась, а рекламодатель.

Почему нельзя запретить рекламу? Учитель предлагает этот вопрос, если он не возникнет у учеников в ходе занятия.

Необходимо отметить положительную роль рекламы в жизни общества:

– реклама предоставляет покупателям ценную информацию, в том числе о новых продуктах;

– поддерживает средства массовой информации;

– создает новые рабочие места.

Особо подчеркивается связь рекламы и рыночной экономики и показывается неизбежность существования института рекламы как следствия системы свободного предпринимательства и частной собственности.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Период с 1915 года и по настоящее время принято называть эпохой совершенствования в рекламе | V. Подведение итогов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 231; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.