Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекции по курсу

МАРКЕТИНГ

Ю. Н. СТАРЦЕВ

 

 

Челябинск 2008


ББК XXXXXX

X XXX

 

 

Старцев Ю. Н.,

Маркетинг: Учебное пособие, 2-ое изд., перераб. и доп. – Челябинск: Челябинский гос. университет, 2008. – ….. с.

 

В пособии раскрываются основные понятия, предмет, методы и функции маркетинга. Рассматриваются не только методология и технологические приёмы маркетинга, но и разработка маркетинговых стратегий и маркетинговый контроль, организация маркетинговой деятельности в организациях. Также рассматривается применение маркетинга в новых сферах: на международных рынках, Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала и маркетинг территорий.

Каждый раздел (глава) сопровождается вопросами для самопроверки и темами для самостоятельной разработки, которые могут быть использованы для выполнения курсовых работ.

Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «Государственное и муниципальное управление» и «Менеджмент организаций», но может быть использовано и студентами-экономистами, так как полностью отвечает государственным образовательным стандартам по специальностям «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», «Финансы и кредит» и «Мировая экономика».

 

 

Печатается по решению редакционно-издательского совета Челябинского государственного университета.

 

Рецензенты: Кафедра экономики и менеджмента Челябинского института Уральской академии государственной службы.????

Доцент, канд. экон. наук Т. Ю. Карпова.

 

 

ISBN X-XXXX-XXXX-XX

 

 

Ó ГОУВПО «Челябинский государственный университет», 2008

Ó Старцев Ю. Н., 2008

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение …………………………………………………………………..

1. Введение в маркетинг ………………………………………………….

1.1. Маркетинг и социально-экономическое развитие страны……

1.2. Сущность и основные понятия маркетинга ………………….

1.3. Краткая история маркетинга и особенности его становления

в России……………………………………………………………..

1.4. Маркетинг как составная часть менеджмента……………………

1.5. Точки зрения на маркетинг …..…………………………………..

2. Методологические основы маркетинга………………………………..

2.1. Методы и методология в маркетинге……………………………

2.2. Маркетинговые инструменты……………………………………..

2.3. Объекты и субъекты маркетинга…………………………………

3. Анализ рыночной ситуации в маркетинге……………………………

3.1. Маркетинговая информация……………………………………….

3.2. Маркетинговая среда……………………………………………….

3.3. Рынки…………………………………………………………………

3.4. Сегментация рынков………………………………………….

3.5. Позиционирование товара…………………………………………

4. Комплекс маркетинга…………………………………………………….

4.1. Понятие комплекса маркетинга…………………………………….

4.2. Товар в маркетинге.……………………………………………….

4.3. Ценообразование в маркетинге ………………………..………….

4.4. Распространение товара……………………………………………

4.5. Продвижение товара……………………………………………….

5. Реализация маркетинговых мероприятий…………………………….

5.1. Маркетинговые стратегии…………………………………………

5.2. Маркетинговое планирование…………………………………….

5.3. Контроль и контроллинг в маркетинге………………………..

6. Организация маркетинговой деятельности на предприятии……..

7. Современные направления развития маркетинга………………….

7.1. Маркетинг на международных рынках………………………..

7.2. Интернет-маркетинг………………………………………………

7.3. Маркетинг интеллектуального капитала………………………

7.4. Маркетинг территорий…………………………………………..

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ………………………………………………

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ку-лихорадка | ВВЕДЕНИЕ. Выпускники университета по управленческим специальностям в силу специфики своей профессиональной деятельности должны достаточно свободно ориентироваться в
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.