КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекции по курсу
МАРКЕТИНГ Ю. Н. СТАРЦЕВ
Челябинск 2008 ББК XXXXXX X XXX
Старцев Ю. Н., Маркетинг: Учебное пособие, 2-ое изд., перераб. и доп. – Челябинск: Челябинский гос. университет, 2008. – ….. с.
В пособии раскрываются основные понятия, предмет, методы и функции маркетинга. Рассматриваются не только методология и технологические приёмы маркетинга, но и разработка маркетинговых стратегий и маркетинговый контроль, организация маркетинговой деятельности в организациях. Также рассматривается применение маркетинга в новых сферах: на международных рынках, Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала и маркетинг территорий. Каждый раздел (глава) сопровождается вопросами для самопроверки и темами для самостоятельной разработки, которые могут быть использованы для выполнения курсовых работ. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «Государственное и муниципальное управление» и «Менеджмент организаций», но может быть использовано и студентами-экономистами, так как полностью отвечает государственным образовательным стандартам по специальностям «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», «Финансы и кредит» и «Мировая экономика».
Печатается по решению редакционно-издательского совета Челябинского государственного университета.
Рецензенты: Кафедра экономики и менеджмента Челябинского института Уральской академии государственной службы.???? Доцент, канд. экон. наук Т. Ю. Карпова.
ISBN X-XXXX-XXXX-XX
Ó ГОУВПО «Челябинский государственный университет», 2008 Ó Старцев Ю. Н., 2008
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………..
1. Введение в маркетинг …………………………………………………. 1.1. Маркетинг и социально-экономическое развитие страны…… 1.2. Сущность и основные понятия маркетинга …………………. 1.3. Краткая история маркетинга и особенности его становления в России…………………………………………………………….. 1.4. Маркетинг как составная часть менеджмента…………………… 1.5. Точки зрения на маркетинг …..………………………………….. 2. Методологические основы маркетинга……………………………….. 2.1. Методы и методология в маркетинге…………………………… 2.2. Маркетинговые инструменты…………………………………….. 2.3. Объекты и субъекты маркетинга………………………………… 3. Анализ рыночной ситуации в маркетинге…………………………… 3.1. Маркетинговая информация………………………………………. 3.2. Маркетинговая среда………………………………………………. 3.3. Рынки………………………………………………………………… 3.4. Сегментация рынков…………………………………………. 3.5. Позиционирование товара………………………………………… 4. Комплекс маркетинга……………………………………………………. 4.1. Понятие комплекса маркетинга……………………………………. 4.2. Товар в маркетинге.………………………………………………. 4.3. Ценообразование в маркетинге ………………………..…………. 4.4. Распространение товара…………………………………………… 4.5. Продвижение товара………………………………………………. 5. Реализация маркетинговых мероприятий……………………………. 5.1. Маркетинговые стратегии………………………………………… 5.2. Маркетинговое планирование……………………………………. 5.3. Контроль и контроллинг в маркетинге……………………….. 6. Организация маркетинговой деятельности на предприятии…….. 7. Современные направления развития маркетинга…………………. 7.1. Маркетинг на международных рынках……………………….. 7.2. Интернет-маркетинг……………………………………………… 7.3. Маркетинг интеллектуального капитала……………………… 7.4. Маркетинг территорий………………………………………….. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ………………………………………………
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |