Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распространение электронных изданий

Основные технологии распространения электронных изданий – сетевые технологии. Издания распространяются в сети Интернет – через представительство издательств, библиотек и электронных книжных магазинов.

Существует два различных понятия, обозначающихся одинаковым термином E-book. E-book называют как аппаратное средство (специализированный микрокомпьютер) для хранения и чтения электронных книг, так и сами такие книги. Многие сетевые магазины, продавая электронные издания, называют их электронными книгами.

Новая аппаратура E-book и новые технологии чтения с экрана этого устройства ставят целью обеспечение максимального удобства при чтении электронных изданий, а также достижение того же самого качества восприятия информации, как при работе с напечатанной на хорошей бумаге книгой. При этом аппаратные средства E-book должны позволить носить с собой, если и не всю свою библиотеку, то хотя бы значительную ее часть.

Современное аппаратное средство E-book появилось в США в 1998 г. Разработчики его поставили перед собой задачу создать для читателей электронной книги условия, практически неотличимые от условий чтения обычной книги. Известно, что текст обычной книги в абсолютном большинстве случаев печатается на белой бумаге черной краской. Разрешение для символов печатной книги составляет не менее 300 точек на дюйм, в то время как разрешение мониторов немного превышает 100 точек на дюйм. Поэтому перед разработчиками стояла сложная задача, состоящая в устранении или ослаблении влияния этих очевидных недостатков электронной книги по сравнению с печатной.

Разработчикам удалось создать новую шрифтовую технологию ClearType и сопутствующее ей программное обеспечение, что сделало возможным чтение с экрана компьютера, не напрягая глаза,- почти так же, как если бы это был текст, напечатанный на хорошей бумаге четким крупным шрифтом. Программа же Microsoft Reader обеспечивает качественное воспроизведение ClearType шрифтов и все необходимые операции со шрифтами и текстом, включая масштабирование и поворот. Вначале остановимся на технических характеристиках E-book, а затем перейдем к их программному обеспечению.

Выделяют две разновидности таких устройств: с одним экраном и двухэкранные. Последние более точно моделируют книгу, так как позволяют выводить на монитор не одну единственную страницу книги, а две или разворот, как принято говорить у издателей и полиграфистов. Сейчас производятся три основные модели E-book. Аппараты Rocket eBook и SoftBook Reader относятся к одноэкранным, a Every Book- устройство с двумя экранами, разворачивающимися как обычная книга. Отметим, что патентом на электронную книгу с двумя экранами уже несколько лет владеет фирма Sony. Эта же фирма еще с 1992 г. производила устройство Bookman, также представляющее собой своеобразную электронную книгу, которое не получило широкого распространения.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 7. Распространение и хранение электронных изданий | Социально-экономическая сущность маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1678; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.