Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предпосылки возникновения маркетинга

Эволюция концепции маркетинга

Спрос на маркетинговые услуги

 

  Доля предпри­ятий, заинтере­сован­ных в марке­тинговых услугах, % Доля предприятий, имеющих потребности в одном из видов маркетинговых услуг, %
анализ рынка анализ товаров и услуг анализ ценовой политики анализ каналов реализа­ции методы стимули­рования сбыта разра­ботка рыночно- ориентированного плана органи­зация марке­тинговых служб
1. Предприятия промышленности (кроме ВПК) - - - - - - - -
ТЭК                
Пищевая промышленность                
Химическая промышленность           . 91    
Металлургия                
Лесная и деревообрабатывающая промышленность                
Теле-, радио- и электронно- техническая промышленность                
Машиностроение       67,4        
Медицинская промышленность                
Полиграфия                
Целлюлозно-бумажная промышленность                
Легкая промышленность                
2. Предприятия торговли                
3. Предприятия строительства                
4. Предприятия транспорта                
5. Предприятия ВПК                
6. Страховые компании                
7. Инвестиционные компании   '12            
8. Коммерческие банки                
9. Инофирмы                
Среднее значение                

 

 

 
 

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение маркетинга | Концепции маркетинга. Возникновение современного маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 180; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.