Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепции маркетинга. Возникновение современного маркетинга

Возникновение современного маркетинга

 

 
 

 

 


 

 

 

Годы Концеп­ция Ведущая идея Основной ин­струментарий Главная цель
1860-1920 Произво­дственная Произвожу то, что могу Себестоимость, производи­тельность Совершенствование производства, рост продаж, максимиза­ция прибыли
1920+1930 Товарная Производ­ство каче­ственных товаров Товарная политика Совершенствование потребительских свойств товара
1930+1950 Сбытовая Развитие сбытовой сети, каналов сбыта Сбытовая политика Интенсификация сбыта товаров за счет маркетинговых усилий по продви­жению и продаже товаров
1960+1980 Традици­онного марке­тинга Произвожу то, что нужно по­требителю Комплекс марктинга-микса, иссле­дование потре­бителя Удовлетворение нужд потребностей целевых рынков
1980+1995 Социально-этического марке­тинга Произвожу то, что нужно по­требителю с учетом тре­бований общества Комплекс мар-кетинга-микса, исследование социальных и экологических последствий от производства и потребления производимых товаров и услуг Удовлетворение нужд потребностей целевых рынков при условии сбережения человеческих, мате­риальных, энерге­тических и других ресурсов, охраны окружающей среды
1995 по настоящее время Марке­тинг взаимодействия ­ Произвожу то, что удовлетво­ряет потребителей и партнеров по бизнесу Методы коор­динации, инте­грации и сете­вого анализа, комплекс маркетинга-микса Удовлетворение потребностей потребителей, интере­сов партнеров и государства в процес­се их коммерческо­го и некоммерче­ского взаимодействия
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Предпосылки возникновения маркетинга | Основные цели предприятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.