Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая среда предприятия

Виды маркетинга по видам спроса

 

Оценка существующего спроса Меры, необходимые для оптимизации спроса Вид маркетинга Возможное решение маркетинга
Негативный Создание спроса   Конвер­сионный Разработка плана формирования спроса и стимулирования сбыта, создающего нужный объем спроса
Отсутст­вие спроса Стиму­лирова­ние спроса Стиму­лиру­ющий Изучение причин безразличия покупателей к товару
Потенци­альный   Дости­жение реальности спроса Развива­ющий Создание новых товаров, удовле­творяющих потребности на новом качественном уровне
Снижение спроса Восстановление спроса Ремаркетинг Поиск новых возможностей ожив­ления спроса
Колеба­ния спроса Вырав­нивание колебаний спроса Синхромаркетннг Четкое изучение потребностей покупателей
Полный (оптимальный) спрос Стабили­зация спроса   Поддерживающий Правильное проведение ценовой политики, цеенаправленное осуществление рекламной работы
Чрезмерный спрос Снижение спроса Демаркетинг Значительное повышение цены; сокращение или прекращение рекламной работы; продажа лицензий
Иррациональный спрос Доведение спроса до нуля Противодействующий Прекращение выпуска товара, изъятие его из торговли

 

 

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Внешняя среда
Производственная среда: Управленческая среда: Экономические результаты деятельности:    
§ производственная структура; § технология производства; § продукт; § производственные кадры; § сырье, материалы, § полуфабрикаты; § техническое оборудование: § методы организации § производства § структура управления; § функции управления: § управление кадрами; § информация и информационные потоки: § процессы управления § и управленческие решения; § методы и приемы управления; § технические средства § управления § финансы предпри­ятия; § издержки производ­ства; § прибыль; § валовой доход; § рентабельность; § объем продаж; § фондоотдача; § фондоемкость
  МИКРОСРЕДА  
Поставщики: Посредники: Конкуренты:
фирмы; отдельные лица   торговые посредники; агентства по оказанию маркетинговых услуг: кредитно-финансовые учреждения и т.д.   желания-конкуренты; товарно-родовые конкуренты; товарно-видовые конкуренты; марки-конкуренты
Клиенты: Контактные аудитории:  
Потребительский рынок; Рынок производителей; Рынок промежуточных продавцов Рынок государственных учреждений; Международный рынок Гражданские группы действий; Государственные учреждения; СМИ; Широкая публика; Финансовые круги и др.  
  МАКРОСРЕДА  
Социально-демографические силы, Природные силы Политические силы Экономические силы Научно-технические силы Культурные силы
               

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задачи, решаемые в пределах маркетинговых функций | Тема 2. Товар и товарная политика
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.