Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность маркетинговых коммуникаций

ТЕМА 6. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Воздействие вида товара на стратегию распределения

Виды товаров Параметры стратегии распределения
Характер распреде­ления Индикатор выбора Доля покупок Длина кана­ла распре­деления
Товары, приобретаемые с минимальными усилиями Интенсивный низкий Низкая Длинный многоканальный
Товары, по­купаемые с выбором Селектив­ный Сравнитель­но высокий Высокая Короткий
Товары особого спроса Эксклюзив­ный Очень вы­сокий высокая Короткий

 

 

 

 

 
 

           
   
 
 
 
   

 

 

 


Основные средства воздействия в комплексе маркетинговых коммуникаций

 

Средство коммуни­кации Характеристика
Реклама Любая форма неличного представления и продви­жения товаров, услуг, идей, прежде всего через средства массовой информации от имени извест­ного инициатора
Пропаганда Неличное стимулирование спроса на товар, услуги или идеи посредством распространения о них ком­мерчески важных сведений и их популяризации законными методами
Личная продажа Устное представление товара в ходе беседы с поку­пателем для совершения продажи или получения согласия покупателя на покупку
Стимули­рование сбыта Преимущественно кратковременные побудительные мероприятия, направленные на поощрение покупки или продажи товара

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Способы товародвижения | Характеристика видов контакта с покупателями
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.