Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнительный анализ основных средств рекламы

Критерии выбора канала сообщения

Показатели, учитываемые при выборе канала сообщения


 
 

 


Средства рекламы Преимущества Недостатки
Телевидение Сочетание звука, изобра­жения, движения обеспе­чивает внимание и ши­рокий охват аудитории Высокая стоимость, не­значительный контакт по времени
Радио Массовое использование, низкая стоимость, высо­кая избирательность Использование только звуковых средств, незна­чительный контакт по времени
Газеты Большой охват рынка, своевременность Кратковременное пред­ставление, низкое каче­ство воспроизведения, малая аудитория
Журналы Хорошее качество вос­произведения, длитель­ность существования, престижность Значительный разрыв во времени между подготов­кой информации и ее опубликованием
Наружная реклама Возможность повторных контактов Отсутствие избиратель­ности аудитории
Выставки и ярмарки Личные контакты, воз­можность визуального изучения товара Значительные расходы

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Алгоритм разработки рекламной кампании | Персональные продажи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.