Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды продвижения (Маркетинговые коммуникации)

Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования)

Е-ТОРГОВЛЯ

Под термином «электронный бизнес» как под более общим понятием может пониматься:

1) установление деловых контактов, поддержка и развитие взаимоотношений с партнерами на рынках снабжения и рынках сбыта посредством электронных медиа-средств;

2) электронная поддержка всех бизнес-процессов на предприятии, касающихся

управления, организации снабжения, производства и сбыта продукции;

3) объединение производственных цепочек создания стоимости предприятия-

поставщика и предприятия-заказчика.

 

 

8.3. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА. СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ

И СТИМУЛИРОВАНИЯ (коммуникационная политика)

Современный маркетинг требует установления и постоянного поддержания коммуникаций или связей производителей с потребителями. Для этого фирмы нанимают рекламные агентства, специалистов по стимулированию сбыта, специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации.

Продвижение (силовое, проталкивание) - это любая деятельность фирмы по информированию реальных и потенциальных потребителей о себе и о своих товарах, а также по убеждению потребителей в необходимости приобретения товаров этой фирмы.

 

Реклама – это любая платная форма неличного представления и продвижения товаров. При этом: между заказчиком и потребителем стоит посредник (коммуникатор), создающий рекламу и доводящий ее до потребителя; реклама создается в расчете не на единичного покупателя, а на их группу, т.е. на целевую аудиторию.

Пропаганда (паблисити) - неличностное и напрямую не оплачиваемое заказчиком стимулирование спроса на товар или услугу фирмы посредством распространения о ней коммерчески важных сведений в средствах массовой информации. Это своего рода косвенная реклама, которую фирма делает «чужими руками» - является одной из функций «связей с общественностью».

Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения купли-продажи товара или услуги (скидки, льготы, купоны и т.д.), а также различные неповторяющиеся сбытовые усилия (выставки, презентации, демонстрации и т.д.).

Паблик – рилейшнз формирование благоприятного образа (имиджа) фирмы.

 

Коммуникации на различных стадиях жизненного цикла товаров

 

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оптовая торговля | Основные средства распространения рекламы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.