Рис. 3.12. Организационная структура маркетинга, построенная по функциональному принципу.
Это самая распространенная схема организации отдела маркетинга, которая наиболее популярна для предприятий малого и среднего бизнеса. Основные преимущества:
• простота управления;
• обладает высокой маневренностью;
• централизованный контроль результатов;
• удобна для развития навыков в определенной сфере деятельности;
• весьма эффективна, когда задания повторяемы и рутинны. Основные недостатки:
• возможны разногласия и противоречия между службами;
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление