КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Какие концепции определяют деятельность в сфере маркетинга
В чем сущность управления маркетингом. Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями, ради достижения таких задач организации, как получение прибыли, рост сбыта, увеличение доли рынка, уменьшение размера риска и т.п. Проще говоря, управление маркетингом - это управление спросом. Существует 5 основных подходов, на основе который коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность: - концепция совершенствования производства: - концепция совершенствования товара; - концепция интенсификации коммерческих усилий; - потребительская концепция; - концепция социально-этичного маркетинга: ПЕРВАЯ утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения. ВТОРАЯ утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики. ТРЕТЬЯ утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах. если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. ЧЕТВЕРТАЯ означает прежде всего подчинение производственной,торговой и всех других видов деятельности предприятия требованиям рынка. Крупные экологические, сырьевые, энергетические и другие проблемы 70-80-ых годов значительно изменили взгляды на потребительскую концепцию маркетинга в сторону ориентации на общественные потребности экономические ресурсы общества. Формируется: концепция социально-этичного маркетинга. Она утверждает, что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и Обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными способами с одновременным сохранением, благополучия потребители и общества целом.
З. Содержание интегрированного маркетинга. Интегрированным маркетинг предполагает одновременную ориентацию на новый продукт и на потребителя. Это позволяет значительно уменьшить предпринимательский риск. Быстрое изменение научно-технической базы, приводит к динамичным изменениям материальной среды, потребитель не всегда успевает за этими, изменениями. Суть интегрированного маркетинга заключается в создании и продукта и потребителя в одно и то же время.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |