Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стимулирование сбыта. В современных рыночных условиях для успешной работы организация должна иметь хорошие отношения не только с потребителями


Связи с общественностью (pr).

В современных рыночных условиях для успешной работы организация должна иметь хорошие отношения не только с потребителями, поставщиками, посредниками, но и с широкими кругами заинтересованной общественности. Маркетинговые исследования, проведенные в данной области, показывают существенное влияние общественности на деятельность компании. В связи с этим PR является одним из важнейших инструментов маркетинга.

Под общественностью будем понимать любую группу населения фактически или потенциально заинтересованную в успехах (неудачах) организации, либо имеющую влияние на ее деятельность. PR включает в себя целый ряд программ, целью которых является продвижение и защита образа компании или отдельных ее продуктов.

Задачи PR:

1. Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью.

2. Создание положительного образа компании, ее продуктов

3. Сохранение репутации компании.

4. Расширение сферы влияния компании.

5. Создание у сотрудников компании чувства ответственности и заинтересован-ности в ее делах и др.

Инструменты PR:

1) Установление контактов со СМИ.

2) Выпуск хорошо оформленных годовых отчетов, бюллетеней или иной печатной продукции.

3) Создание документальных фильмов о компании для бесплатного распространения в информационных целях.

4) Престижная реклама, напрямую не упоминающая о продуктах компании, а информирующая о ее вкладе в социально экономическое развитие страны, региона, города и т.д.

5) Спонсорство различных социальных программ и мероприятий.

6) Организация и участие в различных выставках, семинарах, конференциях и др. инструменты.

Стимулирование сбыта – краткосрочные меры поощрения покупки или продажи товаров или услуг. Различают стимулирование:

- Потребителей

- Посредников

- Собственного персонала компании.

Инструментами стимулирования потребителей являются:

1) Купоны – сертификаты, дающие предъявителю гарантию на скидку с установленной цены.

2) Распространение бесплатных образцов продукта.



3) Компенсации – краткосрочные ценовые стимулы, позволяющие потребителю вернуть часть ранее уплаченной суммы за продукт.

4) Премии – сувениры или сопутствующие продукты, предлагаемые бесплатно, условно бесплатно, либо по сниженным ценам в качестве стимула для покупки рекламной марки продукта.

5) Скидка за количество покупаемого товара.

6) Бонус – разновидность количественных скидок, предоставляемых покупателю за все произведенные закупки в течении определенного периода времени.

7) Презентация продукта.

8) Продажа продуктов в кредит.

9) Лотереи.

10) Зачеты – прием устаревшего товара в качестве части оплаты за приобретение нового и др.

Действия по стимулированию посредников:

1) Количественные скидки (процент от цены за объем)

2) Функциональные скидки – это возмещение затрат на привлечение покупателей, предлагаемые службами товародвижения дилерам для возмещения расходов на рекламу, поддержание сбыта товара, за работу с новым товаром и тд.

3) Участие в специальных выставках.

Стимулирование собственного персонала организации осуществляется путем поощрения наиболее активных и инициативных сотрудников.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 2. Формирование коммуникационной политики фирмы | Определение рекламы

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 183; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.