КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стимулирование сбыта и его значение как инструмента ускорения продаж
Стимулирование сбыта и вспомогательные рекламные средства. Транзитная реклама и ее типы. Наружная реклама. Наружные и транзитные средства распространения рекламы. Реклама по почте и адресный маркетинг. Прямая почтовая реклама. Использование сети Интернет в рекламе. Использование радиовещания в рекламных целях. Использование телеэфира для распространения рекламы. Электронные средства массовой информации. Использование газет и журналов для распространения рекламы. Особенности подготовки рекламной продукции. ТЕМА2.ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА (КАНАЛЫ) РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ. Современные методы рекламной деятельности, обусловленные радикальными изменениями рыночной среды Стратегия позиционирования товара в маркетинге и рекламное обеспечение Маркетинговые классификации исследований Маркетинговые исследования Жизненный цикл товара Соответствие элементов комплекса маркетинговых коммуникаций стадиям жизненного цикла товаров на рынке. Реклама в системе маркетинга РЕКЛАМА- КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Лекция 4 Результаты воздействия рекламы, роль рекламы в организации сбыта. Функции и задачи рекламной деятельности 1.4. Реклама как средство передачи информации. 1.5. Образовательный аспект рекламы. 1.6. Влияние рекламы на торговлю и экономику. 1.7. Роль рекламы в обществе. 1.8. Классификация рекламы.
ЛЕКЦИЯ 2 ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕКЛАМНОГО ДЕЛА 2.1 История рекламного дела и его значение в современных рыночных условиях. 2.2Реклама в Древнем мире 2.3Рекламное дело в Средние века (XII – XIV вв.).
2.4Эпоха печатной рекламы 2.5Россия: рекламное дело. Вывеска, плакат, периодика 2.6Реклама в Советское время 2.7Новый виток в истории рекламы России
ЛЕКЦИЯ 3 Социально-правовые аспекты регулирования рекламной деятельности. 3.1 Социально-правовые аспекты регулирования рекламной деятельности. 3.1.1Реклама и этика. 3.1.2Общественная критика рекламы. 3.1.3Этические кодексы предпринимательской деятельности. 3.1.4Международный кодекс рекламной практики. 3.1.5Нормативно – правовые документы, регулирующие рекламную деятельность в РФ. 3.1 Социально-правовые аспекты регулирования рекламной деятельности. 3.1.1Реклама и этика. 4.1.3Основополагающий цикл обоснованной рекламной деятельности («первое кольцо» маркетинга) 4.1.4 Взаимодействие рекламы и рынка («второе кольцо» маркетинга) 4.4. Наиболее перспективные методы рекламной деятельности РФ: брендинг, директ-маркетинг, маркетинговые исследования для рекламных целей, медиапланирование ЛЕКЦИЯ 5
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |