Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение рекламы. Результаты воздействия рекламы, роль рекламы в организации сбыта

Результаты воздействия рекламы, роль рекламы в организации сбыта.

Функции и задачи рекламной деятельности

Определение рекламы.

Понятие рекламы и ее классификация

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО ДЕЛА

ЛЕКЦИЯ 1.

ТЕМА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО ДЕЛА, ЕГО ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ, ТЕХНОЛОГИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Психологическая эффективность рекламы.

Основные формулы расчета эффективности рекламы

Экономическая оценка эффективности рекламы

Аудит и мониторинг рекламы

Виды контроля рекламы

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

Презентация плана рекламы рекламодателю

Составление сметы расходов

Медиапланирование

График рекламных выступлений

Выбор канала распространения рекламы

Мотив рекламы

Объект рекламы

Разработка рекламной концепции

Составление плана рекламной компании

План маркетинговых коммуникаций

Виды рекламных компаний

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ

Сотрудники агентства

Организация рекламного бизнеса

ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ

ЛЕКЦИЯ 6

ТЕМА 3.ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ

6.1. ОРГАНИЗАЦИЯ - УЧАСТНИКИ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА

6.1.1Компания – рекламодатели

6.1.2Управление рекламной деятельностью

6.1.3Организация работы крупной рекламной компании

6.1.4Рекламные агентства

6.1.5Типы и функции рекламных агентств

6.1.8Организация взаимоотношений «рекламное агентство – клиент»

 


 

ПЛАН:

1.4. Реклама как средство передачи информации.

1.5. Образовательный аспект рекламы.

1.6. Влияние рекламы на торговлю и экономику.

1.7. Роль рекламы в обществе.

1.8. Классификация рекламы.

В целях настоящего Федерального закона используется следующее понятие рекламы (Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ "О рекламе"

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе):

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 

1.2. Функции и задачи рекламной деятельности.

Десять рекламных заповедей:

1. Сформировать у потенциального потребителя образ фирмы, товара (его производителя или продавца), лица или явления, перейти от полного отсутствия информации, незнания к ОСВЕДОМЛЕННОСТИ об их существовании.

2. Преодолеть барьер недоверия к предмету рекламы и сформировать у потребителя определенные ЗНАНИЯ о рекламируемом товаре (фирме).

3. Возбудить у потребителя положительные эмоции и определенное БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ к товару (фирме).

4. Превратить благорасположение в ПРЕДПОЧТЕНИЕ товара (фирмы).

5. Создать условия для перехода от предпочтения к вступлению в контакт с рекламодателем, К ПОКУПКЕ, а затем и к повторной покупке (повторному обращению к фирме).

6. Стремиться сделать многих потребителей своими ПОСТОЯННЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ (клиентами).

7. СТИМУЛИРОВАТЬ СБЫТ товаров (услуг), ускорение товарооборота, поиск выгодных партнеров.

8. Сформировать у других фирм мнение, что они могут иметь в Вашем лице НАДЕЖНОГО ПАРТНЕРА.

9. Оказывать потребителю ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ТОВАРОВ (услуг, фирм), в его социальной, политической, нравственной ориентации.

10. Постоянно помнить, что Ваши затраты на рекламу должны ОКУПАТЬСЯ через увеличение сбыта, прибыли, рост имиджа, реализацию социальных целей и т.д.

 

Рассмотренные «заповеди» выступают как основа для определения основных функций и задач рекламы.

 

К основным функциям рекламы можно отнести:

1. информативную

2. психологическую

3. стимулирующая

4. селективную

 

1. Информативная функция рекламы заключается в том, что реклама заявляет о существовании товара, услуги, организации, фирмы, определенного лица или явления, дает развернутые характеристики об их отличительных свойствах, преимуществах и качественных особенностях. Здесь прослеживается взаимосвязь с первыми двумя и восьмой рекламными заповедями.

2. Психологическая функция рекламы чаще всего начинает действовать сразу после начала воздействия информативной. Как только потребитель получил начальный объем информации о товаре, реклама может осуществлять на него определенное психологическое воздействие для преодоления барьера недоверия к предмету рекламы, осуществления побуждения к развитию потребностей и к реализации определенных действий (более полное ознакомление с предметом рекламы, осуществление сравнений, выяснение условий покупки и т.п.). Психологическое воздействие подразумевает обращение к чувствам потребителя, формирование определенных самооценок, устремлений, установок (см.: 2, 3, 4, 5 заповеди).

3. Стимулирующая функция, как правило, реализуется, когда потребность уже, хотя бы частично, осознана и реклама осуществляет постоянное напоминание, побуждение к действию, вступлению в контакт, приобретению, покупке. Стимулирующее воздействие на покупателя может иметь своим следствием и реализацию конечных целей рекламы – достижение определенных коммерческих и социальных результатов (см.: 5, 6, 7 заповеди).

4. Селективная функция является дополнением и продолжением информативной функции рекламы. На основе широкого информирования потребителя, она позволяет ему лучше ориентироваться в широком ассортименте имеющихся рыночных предложений и осуществлять свой выбор на основе собственных интересов, возможностей и установок на приобретение, покупку, контакт (9 заповедь).

 

После разбора основных функций рекламы можно сформулировать и ее основные задачи. К ним чаще всего относят:

1. престижные

2. коммерческие

3. некоммерческие.

 

1. Престижные задачи рекламы состоят в формировании у потребителя образа товара (фирмы), престижности фирмы и ее продукции (предоставляемых ею услуг) (1 заповедь).

2. Коммерческие задачи преследуют цели получения определенных коммерческих результатов через стимулирование сбыта, рост продаж, ускорение товарооборота, поиск наиболее выгодных партнеров (7 и 10 заповеди).

3. Некоммерческие задачи рекламы направлены на осуществление, в первую очередь, социальных и политических целей (9 и 10 заповеди) и представляются актуальными в свете развития социальной концепции маркетинга. Рекламодатель для формирования и укрепления имиджа своей фирмы сегодня уже не может не участвовать в решении некоммерческих, в первую очередь социальных задач, проведении общественно-полезных и PR-мероприятий, что и служит причиной возрастания интереса к некоммерческой рекламе со стороны ее производителей и распространителей.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стимулирование сбыта и его значение как инструмента ускорения продаж | Результаты воздействия рекламы, роль рекламы в организации сбыта
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.