Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приобретение телеэфирного времени


Совокупный рейтинг.

На телевидении совокупные рейтинговые пункты представляют собой общее число рейтинговых пунктов, достигнутое при определенном графике подачи рекламы на заданный отрезок времени, например, на неделю или на месяц. Таким образом, недельный график размещения пяти рекламных объявлений в программах, имеющих рейтинг 20, получает в итоге 100 пунктов совокупного рейтинга.

ТРВ определила, что получение в неделю 50 пунктов совокупного рейтинга будет достаточным для начала телевизионной кампании. Это могло быть достигнуто размещением десяти рекламных роликов в программах со средним рейтингом 5, или всего двух рекламных роликов в программах с рейтингом 25. Последний вариант было целесообразно использовать, так как такие программы выходят в лучшее вечернее время, однако это означало бы очень низкую частотность программы. Именно поэтому ТРВ выбрало вечерние обзоры новостей, не имеющие очень высокого рейтинга относительно общего числа владельцев телевизоров, но характеризующиеся более обширной взрослой зрительской аудиторией в абсолютной величине. За счет того же фактора была достигнута необходимая частотность.

Результаты этого решения показали всю его мудрость. Проведенные на основных рынках исследования показали, что количество респондентов, рассматривающих ТРВ как выгодное помещение капитала, поднялось на 20%, а в целом составило 60%. На тех рынках, где реклама ТРВ не выходила в эфир, имидж фирмы практически не изменился.

Важно понять, что совокупный рейтинг используется для определения общей плотности графика безотносительно к случаям повторного восприятия объявления аудиторией за данный период времени. Для таких средств информации, как радио или телевидение, рейтинг зачастую рассчитывается на неделю или на месяц. В печатных СМИ рейтинг рассчитывается преимущественно исходя из количества рекламных вставок в рамках одной рекламной кампании. Для наружной рекламы (рекламные щиты, стенды и т.д.) рейтинг рассчитывается на основании того срока в днях, в течение которого выставлялась данная реклама.



Процесс приобретения телевизионного времени может быть достаточно длительным, так как рекламодатели определяют, какие программы имеются в наличии и по какой цене, анализируют различные программы по их эффективности, проводят переговоры с телестанциями или их представителями относительно цены, рассчитывают получаемые при этом охват и частотность, заключают контракт, и наконец, получают от телестанций официальное подтверждение того, что реклама прошла в эфир. Процедуры по приобретению телеэфира настолько сложны, что большинство крупных рекламодателей предпочитают делать это с помощью рекламных агентств или бюро по работе со средствами массовой информации. Последние приобретают все большую популярность, так как их комиссионные ниже, чем у рекламных агентств, и они уже не раз доказывали свою способность добиваться размещения рекламы в самое выгодное время по сниженным тарифам.

Для мелких рекламодателей большое значение приобретает существование коммерческих представителей телесетей при покупке телеэфира и местных телестанций.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы измерения телеаудитории и составление рейтинга | Выбор программы

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. Билет №4. Философия Нового времени. Проблема метода.
  2. Возникла необходимость в создании в стране специальной службы, способной успешно решать задачи медико-санитарного обеспечения населения мирного времени.
  3. Вопрос 7. Европейская культура Нового времени.
  4. Вопрос № 1. Общая характеристика ЧС мирного времени.
  5. Действие уголовного закона во времени. Обратная сила уголовного закона.
  6. Издержки производства в краткосрочный и долгосрочный периоды времени.
  7. Конкурентная борьба - деятельность фирмы, направ­ленная на приобретение конкурентных преимуществ, на завоевание прочных позиций на рынке и на вытесне­ние с рынка конкурента.
  8. Метод ценовых индексов, или индексирование по фактору времени.
  9. Методы изучения явных целодневных и внутрисменных потерь рабочего времени.
  10. Непосредственное приобретение юридического владения
  11. Нового времени.
  12. Общая характеристика философии Нового времени.

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.