Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы наружных рекламных сооружений

Существует 3 основных формы стандартизованной наружной рекламы: щиты с плакатами на них, крашеные стенды и электронные стенды.

Щиты

Щиты (стенды) являются основной формой наружной рекламы и стоят дешевле других. Щитом называется сооружение из чистых панелей стандартного размера и формы. Обычно щит врыт в грунт, но щиты также могут быть укреплены на стенах или кровлях зданий. Помещаемые на них плакаты предварительно печатаются литографским способом или с помощью сетчатых трафаретов на больших листах бумаги. После этого они вручную накладываются на щит.

Размер щита выражается в количестве стандартных листов, которые он может нести. Было время, когда для составления плаката размером 12 х. 25 футов требовалось 24 листа самого большого формата, какой только мог поместиться под печатный пресс. Выражение 24-листовой щит по-прежнему используется, несмотря на то, что размер прессов изменился, и большинство щитов имеет более крупный формат. Плакат по-прежнему накладывается на щит общим форматом 12 х. 25 футов, однако в наши дни существует два основных размера плакатов:

1. Плакат из 30 листов — печатная площадь занимает 9 футов 7 дюймов на 21 фут 7 дюймов и заключена в белую рамку. Такой формат обеспечивает на 25% больше места, чем старые плакаты на 24 листа с полезной площадью 8 футов 8 дюймов на 19 футов 6 дюймов.

2. Плакаты, обрезанные в край, — печатная площадь 10 футов 5 дюймов на 22 фута 8 дюймов доходит до границы щита. Этот формат примерно на 40% больше, чем старые плакаты на 24 листа.

Местные рекламодатели могут получить высококачественную наружную рекламу по цене намного ниже обычной, если приобретут уже готовые плакаты форматом на 30 листов. Эти плакаты имеются в продаже в любом количестве и зачастую выполнены первоклассными художниками и литографами. Местный рекламодатель просто заказывает необходимое количество плакатов и печатает свое имя на одной из секций плаката. Такие готовые плакаты особенно удобны для небольших местных цветочных магазинов, молочных ферм, банков и кондитерских.

Мелкие рекламодатели, особенно местные бакалейные магазины, предпочитают плакаты из восьми листов полезной площадью 5 футов на 11 футов с размещением на щите размером 6 на 12 футов.

Крашеные стенды

Крашеные стенды предназначены для длительного использования и обычно размещаются в местах наиболее интенсивного автомобильного движения с хорошим обзором. Обычно они красятся секциями в цеху специализированной фирмы, а затем транспортируются на площадку для установки, где собираются и навешиваются на стендовый каркас.

Несмотря на то, что обычно формат стендов стандартен, реальные раз­ меры зависят от имеющегося земельного участка, бюджета рекламодателя и характера рекламы.

Крашеные стенды всегда выполняются по специальному заказу и имеют большую длину. Типовые стенды имеют формат 14 футов на 48 футов, однако некоторые из них достигают размеров 18 футов на 62 фута 10 дюймов.

Крашеные стенды обычно имеют подсветку и перекрашиваются несколько раз в год, чтобы сохранить их привлекательность. Некоторые из них объемны, имеют контуры, выходящие за пределы каркаса, рельефные буквы, фасады из пластмассы, фоновое освещение, бегущую строку, возможно использование часов, термометров и электронных приспособлений, а также нетрадиционных методов работы со светом и цветом.

Некоторые рекламодатели снижают расходы по производству и размещению крашеных стендов за счет применения мобильных схем. Это означает, что каждые 30, 60 или 90 дней стенды разбираются и монтируются на новом месте, чтобы за определенный промежуток времени охватить максимальную долю рынка.

Электрифицированная наружная реклама

Так называются огромные стенды, на которых сочетаются движение, цвет и вспыхивающая цветовая графика для привлечения внимания зрителя.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стандартизация и особенности правового регулирования наружного рекламного бизнеса | Преимущества транзитной рекламы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.