Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама на месте продажи


Конкурсы и соревнования.

Соревнование предлагает призы на основании знаний и сноровки участников. На конкурсах призы выдаются на основе случайного отбора имен участников. В игре присутствует элемент случайности, как и в конкурсе, однако игры занимают более продолжительное время. Под играми обычно понимаются состязания по тину бинго, рассчитанные на повышение посещаемости той или иной торговой точки. Их большое преимущество заключается в том, что покупатели должны посетить магазин несколько раз, чтобы не выбыть из игры.

Как соревнования, так и конкурсы имеют общую цель: поощрить потребление товара путем вовлечения покупателей в активную деятельность. Они очень популярны и привлекают миллионы участников. Обычно, чтобы стать участником соревнования, необходимо отправить доказательство покупки, например, ярлык или крышку от коробки. Если речь идет о более дорогостоящих товарах, то покупателю достаточно взять у дилера специальный бланк и направить его по нужному адресу.

Соревнования могут заключаться в решении головоломок, кулинарных состязаниях и так далее.

В последние годы конкурсы и игры приобрели большую популярность, чем соревнования. Стать участником конкурса и игры намного легче, что привлекает обывателя.

Для проведения конкурсов необходимо тщательно разработать план. Для участия в конкурсе нельзя требовать приобретения того или иного товара, в противном случае конкурс превращается в лотерею, а это про­тивозаконно. При проведении соревнований и конкурсов также требуется соблюдать все почтовые правила.

Чтобы расширить круг участников, организаторы пытаются упростить соревнование до предела. Правила должны быть четкими, а условия выигрыша — ясными. Национальные соревнования и конкурсы организуются и проводятся независимыми профессиональными фирмами.

Чтобы быть успешными, соревнования и конкурсы должны сопровождаться рекламой. Это может потребовать больших средств. Важным элементом здесь является поддержка дилеров, а чтобы заручиться такой поддержкой на многих конкурсах, участник должен назвать имя местного дилера определенною товара. В этих случаях дилеры также могут быть награждены призами.



В качестве оборонительного метода, правильно оформленная витрина с рекламируемым товаром может стать для владельца розничного магазина достаточно привлекательной, чтобы он согласился принять в свой мага­зин новую гамму товаров или способствовал сбыту нового товара. Однако реклама в торговой точке (РТТ) прежде всего, является наступательным методом, выраженным и экспонировании рекламных материалов непосредственно в розничных магазинах для привлечения покупателей, рекламы товаров и повышения сбыта.

Такой тип стимулирования приобретает все большее значение в свете того факта, что 80% решений о приобретении того или иного товара принимаются после того, как покупатель посетит магазин

Эти материалы могут включать в себя внутренние витрины, рекламные шиты, установленные возле касс, настенные и напольные полки и стеллажи для товара, плакаты и прочее.

Зачастую упаковочные коробки иол товар делаются так, чтобы их можно было раскладывать и получать настенные рекламные шиты. Иногда можно встретить целые информационные центры с литературой, образцами и фотографиями товаров.

Рекламные материалы внутри магазинов приобрели еще большую значимость с переходом многих торговых точек на самообслуживание. В связи с тем, что покупатель все меньше может полагаться на помощь опытных продавцов-консультантов, он вынужден рассчитывать только на себя в принятии решения о покупке. Информативные и привлекающие внимание витрины могут дать покупателю необходимый толчок в принятии решения. Даже в магазинах, где имеются продавцы, рекламные материалы могут предоставить дополнительную ин­формацию и выделить определенный товар из конкурентного окружения.

Обилие РТТ привело к тому, что розничные торговцы все более придирчиво относятся к предлагаемым им материалам. Большинство настаивает на получении РТТ, созданной со вкусом, которая могла бы гармонично сочетаться с общей атмосферой в магазине. Некоторые владельцы магазинов активно сотрудничают с рекламными агентствами в разработке высококачественных образцов РТТ; есть и такие, которые разрабатывают свои собственные внутренние витрины, чтобы придать своему магазину своеобразие. Повышенное внимание к РТТ привело к появлению новых методов, включая размещение рекламы на тележках для покупок, возникновению говорящих упаковок, колокольчиков на упаковках с пивом, приводимых в действие при открывании дверцы холодильника, а также внедрению интерактивных компьютерных систем, позволяющих выбрать любой товар, от обуви до коврового покрытия. Очередным привлекательным новшеством стало появление Товарных информационных центров (ТИЦ), представляющих собой терминал с видеодисплеем, который устанавливается преимущественно в супермаркетах и каждые пять минут выдает серию 15-секундных рекламных роликов, перемежающихся местными и национальными новостями.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Премии (призы) | Рекламные сувениры

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 180; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. III Реклама, как метод продвижения товара на рынок
  2. Банерна реклама
  3. В Надлежащем месте.
  4. Виды договоров купли-продажи.
  5. Вопрос 34 Общественная мысль об историческом месте и судьбах России. Чаадаев, Герцен, славянофилы и западники в 30-е – 50-е годы. 1 страница
  6. Вопрос 34 Общественная мысль об историческом месте и судьбах России. Чаадаев, Герцен, славянофилы и западники в 30-е – 50-е годы. 10 страница
  7. Вопрос 34 Общественная мысль об историческом месте и судьбах России. Чаадаев, Герцен, славянофилы и западники в 30-е – 50-е годы. 2 страница
  8. Вопрос 34 Общественная мысль об историческом месте и судьбах России. Чаадаев, Герцен, славянофилы и западники в 30-е – 50-е годы. 3 страница
  9. Вопрос 34 Общественная мысль об историческом месте и судьбах России. Чаадаев, Герцен, славянофилы и западники в 30-е – 50-е годы. 4 страница
  10. Вопрос 34 Общественная мысль об историческом месте и судьбах России. Чаадаев, Герцен, славянофилы и западники в 30-е – 50-е годы. 5 страница
  11. Вопрос 34 Общественная мысль об историческом месте и судьбах России. Чаадаев, Герцен, славянофилы и западники в 30-е – 50-е годы. 6 страница
  12. Вопрос 34 Общественная мысль об историческом месте и судьбах России. Чаадаев, Герцен, славянофилы и западники в 30-е – 50-е годы. 7 страница

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.