Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнительные характеристики методов обследования потребителей


Критерии Прямая / безличная рассылка Прямые почтовые опросы Телефонные опросы Визит на дом Опрос на месте покупки Личное интервью
Сложность и многообразие Невысокая Невысокая Значительная (применение сложных критериев оценки) Высокая гибкость Весьма варьируется Высокая гибкость
Объем данных Значительный Значительный Небольшой, поступающий в течение 15-30 минут Максимальный Ограничен 25 минутами и менее Незначительный
Контроль за выборкой Небольшой Значительный, репрезентативность под вопросом Хороший; проблему составляют семьи, не попавшие в список Теоретически максимален Проблематичен репрезентативность выборки может быть недостаточной  
Качество данных Простые вопросы, но можно задавать и рискованные (вызывающие) вопросы, однако в этом случае невозможно пояснить ответ   Положительный аспект в процессе разговора устраняется неоднозначность; отрицательный аспект: вместо ответов могут быть получены вежливые отговорки Кроме всего прочего, не исключается обман Непривычные условия испытания могут стать причиной предвзятости оценок Высокое
Уровень ответов В целом низкий, не более 20 %, разная Возвратность для разных групп населения 70-80% 60-80% Более 80 % Достигает 80 % 80%
Скорость проведения Несколько недель; сроки завершения удлиняются в связи с отправкой повторных писем Несколько недель без повторной рассылки, дольше с повторной рассылкой Массовый опрос можно завершить за 3 - 4 недели Быстрее почты, но медленнее телефонных опросов Массовый опрос может быть завершен за несколько дней  
Стоимость проведения Невысокая Наиболее низкая Дороже почтовой рассылки, зависит от степени охвата и длины опросника Может быть довольно высокой, значительно варьируется Менее высокая, чем при визите на дом, но выше, чем при телефонных опросах; зависит от степени охвата и длины опросника Высокая
Сфера приме- нения Административная, промышленная, Медицинская и читательская сферы Все сферы маркетинговых исследований, особенно для низкочастотных категорий Особенно эффективны в случаях, когда требуется выборка в масштабах всей страны Преимущественно при испытании товара или на других стадиях, требующих зрительного контакта Испытание на- звания торговой марки, упаковки, анализ эффективности рекламы и доходчивости представления о товаре Углубленные исследования, перед массовым опросом
Гарантия анонимности Высокая Высокая Слабая Слабая Слабая Слабая
Влияние интервьюера Отсутствует Отсутствует Значительное Значительное Значительное Сильное

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Типы методов маркетинговых исследований по объекту исследования | 

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 161; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. I. Сутність категорії “праця” та її соціально-економічні характеристики. Роль праці у розвитку людини і природи.
  2. I. Характеристики тока.
  3. SWOT-анализ: характеристики при оценке сильных, слабых сторон компании, ее возможностей и угроз
  4. VIII. Снабжение потребителей сжиженными углеводородными газами.
  5. Анализ потребителей.
  6. Анализ существующих методов управления запасами на предприятии. ABC–анализ
  7. Аскарида. Систематическое положение, морфология, цикл развития, пути заражения, обоснование методов лабораторной диагностики, профилактика. Очаги аскаридоза.
  8. Аэробные, анаэробные процессы и их характеристики
  9. Балантидий. Систематическое положение, морфология, цикл развития, пути заражения, обоснование методов лабораторной диагностики.
  10. Билет 37 Виды соеднений потребителей. Первый закон Кирхгофа.
  11. Билет№23: Использование методов прогнозирования в практике управления.
  12. В качестве методов диагностики устойчивых (типологических) цндивидуальных особенностей поведения мы использовали три

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.