Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VII Планирование мероприятий и расчет затрат на ФОССТИС

V Мероприятия СТИС

Стимулирование сбыта предполагает мероприятия, направленные на расширение продажи товара, уже не считающегося новым. О таком товаре и у покупателей, и у потребителей уже сложилось некоторое мнение благодаря либо мероприятиям ФОС, либо собственному опыту использования (потребления).

Задача СТИС – побудить покупателя к повторным покупка.

Мероприятия СТИС считаются особенно уместными, когда:

- скидки на количество изделий в партии (5-15%)-

- бонусная скидка (5-8%)

- кредит в различных формах

- бесплатное распространение образцов товара в расчете на крупную покупку или повторную покупку

- бесплатная передача во временное пользование «на пробу» ради возможной покупки

- прием поддержанного товара прежней модели в качестве взноса за новую модель

- подарки, купившим заранее оговоренное количество товара

- презентации товара в работе

- экскурсии на предприятие

- отчеты независимой фирмой-экспертом

VI «Паблик рилейшнз»

Несомненную выгоду для покупателя выгоду обеспечивает такое мероприятие как «паблик рилейшнз» - формирование общественного благоприятного мнения.

«Паблик рилейшнз» ведется преимущественно на некоммерческой основе, выполняя роль преодоления «барьера недоверия» к товару и фирме, возникающего не в связи с низкими потребительскими ценностями товара, а из-за существования в сознании людей стереотипов, то есть способности с минимальными усилиями классифицировать явления на «хорошо - плохо», «достойно - недостойно» и т.д.

Формирование стереотипа базируется на коллективном специальном опыте людей и часто связано с национальными чертами, общественным положением людей и во многом связан с работой СМИ.

Если стереотип отрицателен, то к товарам из этой страны бессознательно возникает настороженное отношение. И тогда задача «паблик рилейшнз» - преодолеть такой стереотип, создать благоприятный климат не только в отношениях между продавцом и покупателем, но и в отношениях к продавцу со стороны широкой публики на различны уровнях вплоть до правительственного.

К ме6роприятия паблик рилейшнз» относятся:

- престижная реклама;

- пресс-конференции с приглашением теле- и радиокорреспондентов;

- некоммерческие статьи, теле- и кинофильмы, радиопередачи;

- различные юбилейные мероприятия;

- спонсорство, благотворительная деятельность

- выставки, ярмарки, ежегодные отчеты в деятельности фирм

В настоящее время единой методики расчета бюджета на маркетинг не существует. Лучшей из методик считается «метод следования за лидером».

Алгоритм методики:

1) выбирается фирма, которая уже имеет опыт работы на данном рынке (лучше всего если это ОАО)

2) для данной фирмы устанавливаются 2 величины:

- ее расходы на ФОССТИС (R), руб.

- ее объем сбыта (Vсб), руб.

3) рассчитывается коэффициент К:

4) зная К и собственный Vсб рассчитываются собственные затраты на ФОССТИС

5) учитывая, что на рынке появился еще один конкурент, полученную величину расходов на ФОССТИС увеличивают 10-15%.

Достоинства:

- простота

- удобства в сборе информации

Недостатки:

- нет гарантии того, что фирма-лидер не завысила (не занизила) собственные затраты на ФОССТИС.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
IV Персональные продажи, как метод продвижения товара на рынок | Определение маркетинга и его исходных категорий
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 793; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.