Студопедия

КАТЕГОРИИ:



Мы поможем в написании ваших работ!

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мы поможем в написании ваших работ!

Выставки, как особый вид рекламы


Рекламные агентства и их виды

Кодекс рекламной практики

1. Быть благопристойным (не нарушать мораль общества);

2. Честность – не стоит поддерживать дискримации религии и пола и не стоит лгать;

3. Правдивость – не стоит вводить покупателя в заблуждение;

4. Сравнение – сравнение 1 продукта с другим на достоверных фактах;

5. Рекламное послание не должно очернять какую-либо фирму;

6. Реклама не должна показывать эпизоды своей жизни без разрешения этого человека;

7. Реклама не должна показывать опасные моменты, могущие к травмам.

 

1) Виртуальные рекламные агентства – работает в офисе у клиента либо сотрудники такого агентства работают у себя дома и поддерживают связь посредством Internet;

2) Люди свободных профессий (коррефеи);

3) Творческие мастерские – во главе неё стоит учитель;

4) Агентства национальных меньшинств – реклама для спец. группы;

5) Специализированные агентства – они выполняют лишь некоторые из функций для большинства своих клиентов:

- Управление счетом – деньги на рекламную компанию скачиваются на определенный сайт и расходуются по мере необходимости;

- Творческие услуги – создание рекламного ролика, рекламного плаката;

- Планирование и приобретение площади и времени в СМИ;

- Анализ проведенной рекламной компании.

6) Агентства полного цикла – выполняет все функции для большинства своих клиентов;

7) Агентство внутри фирмы – оно обладает следующие достоинства: дешево, быстро, качество. Однако, в этом случае – такое рекламное агентство должно быть загружено собственными заказами или сторонними заказами при их отсутствии.

 

Подготовка к выставке осуществляется за 12 месяцев до её начала:

- выбрать интересующую вас выставку;

- отправить заявку организаторам выставки;

- необходимо установить бюджет выставки;

- сделать портрет наиболее типичного посетителя продукции.

За 11 месяцев необходимо выяснить:

- кто будет работать в киоске (открытый, закрытый);

- при полном штате в киоске работает 4человека: 2 промоутера, босс - лицо наделенное право подписи, девочка – сервировка, подача кофе, чай, уборка).



За 10 месяцев необходимо сделать: проконсультироваться и подключить дизайнеров.

За 9 месяцев: необходимо закончить оформление выставочного киоска в черновике.

За 8 месяцев: проверить укладываемся ли в бюджет.

За 7 месяцев: подключить отдел рекламы.

За 6 месяцев: дозаказать оборудование, необходимое для выставки, завершить работу по дизайну и оформлению выставки, посмотреть какую рекламную литературу можно исп. на выставке, а какую дозаказать, посмотреть, что находится вокруг – какие объекты, где можно отметить сделку.

За 5 месяцев: начать заполнять документы на участие в выставке,

За 4 месяца: разработать рекламную литературу Public Relation: (бэкграундеры (объявление), медиа-киты (перечень вопросов и готовых ответов на них, выдается журналисту), фитче (feature, сенсационно-развлекательный материал, печатается с использованием анекдотов и забавных случаев), кейс-история (некоторое количество чего-либо, одна из истории деятельности фирмы, которая повышает её популярность), именные статьи (пишутся сотрудниками фирмы, а подписываются директором), обзорные статьи (они посвящены крупным проблемам, возникающих в той или иной отрасли и способом их решения, с помощью товаров данной фирмы)), организовать обучение персонала по торговле в выставочных условиях, договориться с представителями грузоперевозчика о доставке товара на выставку.

За 3 месяца: заполнить все банки по сервису, ковровое покрытие, охрана, грузчики, компьютеры, разослать приглашения наиболее важным клиентам.

За 2 месяца: необходимо забронировать билеты на транспорт и места в отеле, составить служебную книжку выставочного персонала:

- кто будет работать в киоске;

- план выставочного павильона и его окрестностей;

- адреса и номера телефонов, обслуживающего персонала;

- план выставочного зала, с указанием месторасположения киоска;

- план развески экспонатов;

- список продукции, выпускаемой фирмой;

- информация о новом продукте и его оценка;

- задачи фирмы на выставке;

- персональные задачи каждого, работающего на выставке;

- описание потенциальных клиентов;

- какие скидки можно сделать посредникам;

- справочные материалы;

- информация о досуге и развлечениях персонала и наиболее важных клиентах;

- какие материалы можно отдавать в прессу;

- процедура демонтажа и упаковки экспозиции;

- отправка экспозиции.

Разослать приглашения наиболее важным клиентам.

За 1 месяца: необходимо застраховать экспозицию, отправить материалы и оборудование, выдать деньги на расходы.

11.03.11

После завершения выставки необходимо соблюдать правило 48-ми часов:

Клиент, заинтересовавшийся материалами нашей фирмы и не получивший их, должен получить через 48 часов, после того, как появится на рабочем месте.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реклама. Усиление противоположности интересов между сектором сельского хозяйства и сектором продовольственного маркетинга | Основные претензии рекламодателей к рекламистам в современной России

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.004 сек.