КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выставки, как особый вид рекламы
Рекламные агентства и их виды Кодекс рекламной практики 1. Быть благопристойным (не нарушать мораль общества); 2. Честность – не стоит поддерживать дискримации религии и пола и не стоит лгать; 3. Правдивость – не стоит вводить покупателя в заблуждение; 4. Сравнение – сравнение 1 продукта с другим на достоверных фактах; 5. Рекламное послание не должно очернять какую-либо фирму; 6. Реклама не должна показывать эпизоды своей жизни без разрешения этого человека; 7. Реклама не должна показывать опасные моменты, могущие к травмам.
1) Виртуальные рекламные агентства – работает в офисе у клиента либо сотрудники такого агентства работают у себя дома и поддерживают связь посредством Internet; 2) Люди свободных профессий (коррефеи); 3) Творческие мастерские – во главе неё стоит учитель; 4) Агентства национальных меньшинств – реклама для спец. группы; 5) Специализированные агентства – они выполняют лишь некоторые из функций для большинства своих клиентов: - Управление счетом – деньги на рекламную компанию скачиваются на определенный сайт и расходуются по мере необходимости; - Творческие услуги – создание рекламного ролика, рекламного плаката; - Планирование и приобретение площади и времени в СМИ; - Анализ проведенной рекламной компании. 6) Агентства полного цикла – выполняет все функции для большинства своих клиентов; 7) Агентство внутри фирмы – оно обладает следующие достоинства: дешево, быстро, качество. Однако, в этом случае – такое рекламное агентство должно быть загружено собственными заказами или сторонними заказами при их отсутствии.
Подготовка к выставке осуществляется за 12 месяцев до её начала:
- выбрать интересующую вас выставку; - отправить заявку организаторам выставки; - необходимо установить бюджет выставки; - сделать портрет наиболее типичного посетителя продукции. За 11 месяцев необходимо выяснить: - кто будет работать в киоске (открытый, закрытый); - при полном штате в киоске работает 4человека: 2 промоутера, босс - лицо наделенное право подписи, девочка – сервировка, подача кофе, чай, уборка). За 10 месяцев необходимо сделать: проконсультироваться и подключить дизайнеров. За 9 месяцев: необходимо закончить оформление выставочного киоска в черновике. За 8 месяцев: проверить укладываемся ли в бюджет. За 7 месяцев: подключить отдел рекламы. За 6 месяцев: дозаказать оборудование, необходимое для выставки, завершить работу по дизайну и оформлению выставки, посмотреть какую рекламную литературу можно исп. на выставке, а какую дозаказать, посмотреть, что находится вокруг – какие объекты, где можно отметить сделку. За 5 месяцев: начать заполнять документы на участие в выставке, За 4 месяца: разработать рекламную литературу Public Relation: (бэкграундеры (объявление), медиа-киты (перечень вопросов и готовых ответов на них, выдается журналисту), фитче (feature, сенсационно-развлекательный материал, печатается с использованием анекдотов и забавных случаев), кейс-история (некоторое количество чего-либо, одна из истории деятельности фирмы, которая повышает её популярность), именные статьи (пишутся сотрудниками фирмы, а подписываются директором), обзорные статьи (они посвящены крупным проблемам, возникающих в той или иной отрасли и способом их решения, с помощью товаров данной фирмы)), организовать обучение персонала по торговле в выставочных условиях, договориться с представителями грузоперевозчика о доставке товара на выставку. За 3 месяца: заполнить все банки по сервису, ковровое покрытие, охрана, грузчики, компьютеры, разослать приглашения наиболее важным клиентам.
За 2 месяца: необходимо забронировать билеты на транспорт и места в отеле, составить служебную книжку выставочного персонала: - кто будет работать в киоске; - план выставочного павильона и его окрестностей; - адреса и номера телефонов, обслуживающего персонала; - план выставочного зала, с указанием месторасположения киоска; - план развески экспонатов; - список продукции, выпускаемой фирмой; - информация о новом продукте и его оценка; - задачи фирмы на выставке; - персональные задачи каждого, работающего на выставке; - описание потенциальных клиентов; - какие скидки можно сделать посредникам; - справочные материалы; - информация о досуге и развлечениях персонала и наиболее важных клиентах; - какие материалы можно отдавать в прессу; - процедура демонтажа и упаковки экспозиции; - отправка экспозиции. Разослать приглашения наиболее важным клиентам. За 1 месяца: необходимо застраховать экспозицию, отправить материалы и оборудование, выдать деньги на расходы. 11.03.11 После завершения выставки необходимо соблюдать правило 48-ми часов: Клиент, заинтересовавшийся материалами нашей фирмы и не получивший их, должен получить через 48 часов, после того, как появится на рабочем месте.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 633; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |