Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос: Коммуникативные связи предприятия с рынком

 

В основе продвижения лежит процесс коммуникативных связей предприятия с рынком. Средствами продвижения являются реклама, персональные продажи, стимулирование сбыта и формирование спроса, связи с общественностью. Таким образом, продвижение направлено на достижение осведомленности потенциальных потребителей о получаемых ими выгодах и преимуществах через предоставляемые предприятием товары, цену и условия продажи, скидки, т.е. всеми элементами комплекса маркетинга.

Коммуникативные связи предприятия с рынком выражаются в том, что предприятие направляет на рынок свои товары и информацию о них. Рынок в свою очередь возвращает предприятию деньги за реализованную продукцию и информацию о том, как товар был принят рынком. Коммуникативные связи осуществляются через все коммуникативные маркетинговые средства, которые включают:

1. Реклама – это процесс распространения информации, имеющей цель продвижения товаров, услуг или идей определенного заказчика без его непосредственного участия, но за его счет. Сущность рекламы – достижение экономических интересов производителей. Содержание рекламы – коммерческая пропаганда товара. Эффективность рекламы проявляется в формировании позитивного отношения потребителя к предприятию и его продукции.

2. Персональные продажи – это личные контакты торгового персонала предприятия с покупателями, устное представление товара в ходе беседы с одним или нескольким потенциальным покупателям с целью его продажи или заключения торгового соглашения. Осуществляются путем ведения деловых переговоров, демонстрации товаров, проведение консультаций, формирование спроса

3.. Формирование спроса и стимулирование сбыта – это действия, направленные на повышение продаж путем активного привлечения покупателей, посредников и поставщиков с использованием различных рода побудительных мер. Формирование спроса предполагает

§ Разработку фирменного стиля предприятия – это ряд взаимосвязанных приемов, которые позволяют обеспечить единство всех товаров предприятия и одновременно противопоставляет их товарам конкурентов (товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный цвет, фирменные шрифты и т.д.).

§ Проведение выставок

§ Издание журналов

§ Прямая рассылка рекламных материалов

§ Распространение образцов

§ Организация электронных продаж

§ Создание специальных упаковок

Стимулирование сбыта организуется на основе предоставления поставщикам, посредникам и продавцам различного рода льгот и скидок, проведения конкурсов и профессиональных встреч, распространения сувениров, награждения подарками и т.д. Однако следует отметить, что мероприятия по стимулированию сбыта приводят к быстрому результату, но на сравнительно короткий период. Поэтому они рассматриваются как дополнение к другим способам продвижения.

4. Связи с общественностью (паблик рилейшенс, PR)– это продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. Включают:

§ Корпоративную рекламу

§ Формирование позитивного имиджа

§ Отклики в средствах СМИ

§ Спонсорство.

В комплексе маркетинговых коммуникаций связи с общественностью дополняют и интегрируют различные способы продвижения. PR – компании особенно необходимы при выводе нового товара, освоении нового рынка, формирования положительного имиджа и др.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Торговец торговец торговец | Вопрос. Особенности маркетинга услуг
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.