КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос. Особенности маркетинга услуг
Перечень услуг Характеристика услуг Тема маркетинг услуг Вопрос. Услуга: понятие, свойства, классификация
Услуга – это продукт труда полезный эффект которого выступает не в форме вещи а в форме деятельности направленной на вещь или на человека.
Не осязаемость Не отделимость от источника Не постоянство качества Не сохраняемость услуги
Классификация услуг
Абсолютные – представляют абсолютную ценность (выступление артиста) Утилитарные – которые связанны с обеспечением общих условий производства (снабжение, сбыт) и жизнедеятельности человека (жилищно-коммунальные услуги).
Личные - полезные для отдельного человека Коллективные – полезные для отдельного коллектива
Производственные Не производственные
Коммерческие Не коммерческие
Государственные Не государственные
Чистые – когда производство услуг является исключительной формой деятельности предприятия т.е специализированное производство услуг Смешанные – которые превращают рекламный товар в товар с подкреплением
Специфические черты рынка услуг:
1. Высокая динамичность рыночных процессов т.к. качество услуг не стабильно и услуги не сохраняемы 2. Территориальная сегментация – предполагает жесткое территориальное закрепление производственных фондов в сфере услуг 3. Локальный характер производства и потребления услуг – т.е процессы производства и потребления неотделимы в пространстве и во времени 4. Высокая скорость оборота капитала 5. Специфика организаций производства услуг – т.е наличие большого количества в сфере услуг малых и сверхмалых предприятий 6. Специфика процесса оказания услуг – выражается в личных контактах производителей и потребителей услуг 7. Высокая степень дифференциации услуг 8. Не определенность результатов деятельности по оказанию услуг Особенности маркетинга услуг:
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |