Студопедия

КАТЕГОРИИ:



Мы поможем в написании ваших работ!

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мы поможем в написании ваших работ!

Длительность рекламной кампании


Под длительностью рекламной кампании понимаются затраты на проведение рекламных мероприятий в те или иные временные рамки.

Здесь можно выделить три основных способа построения работы.

Первый способ получил название «скачкообразного», так как в данном случае затраты на рекламу осуществляются крайне не­равномерно, от очень большого финансирования на рекламу до его полного прекращения.

 

Время, отведенное на проведение рекламной кампании

Примером, «скачкообразной» длительности рекламной кампа­нии может служить реклама конфет, которые относятся к катего­рии товаров, существующих на рынке в течение длительного вре­мени и являющихся товаром постоянного спроса. Однако покуп­ка конфет увеличивается перед праздниками: Новым годом, 8 Марта, 1 сентября. Соответственно, если резко увеличить фи­нансовые вложения в рекламу конфет той или иной марки с сере­дины декабря до начала января, затем с середины февраля до на­чала марта, то можно обеспечить ком1пании-производителю ли­дерство по уровню продажи. В остальное время затраты на рекламу могут быть минимальны или равны нулю.

Второй способ получил название «пульсирующего» и подразу­мевает постоянную работу с теми или иными средствами массо­вой информации.

 

 
 


Время, отведенное на проведение рекламной кампании

Примером «пульсирующей» рекламной кампании можно счи­тать рекламу автомобилей. Здесь рекламные сообщения даются постоянно, однако в зависимости от времени года, затраты на рек­ламу могут увеличиваться либо уменьшаться. Так, уровень продаж автомобилей увеличивается весной и в начале лета, следовательно, повышение затрат на рекламу — оправданно. Зимой уровень про­даж падает, а соответственно снижаются расходы на рекламу. Можно увеличить расходы на рекламу зимой, однако существен­ного увеличения уровня продаж это не даст.

Третий способ носит название «постоянного» и характеризуется тем, что уровень затрат на рекламу всегда остается неизменным.

 

Время, отведенное на проведение рекламной кампании



В данном случае примером может служить рекламная кампа­ния по продаже недвижимости, которая требует постоянных и не­изменных затрат на рекламу.

Использование того или иного способа планирования затрат на рекламу определяется также с учетом того, какую фазу жизненно­го цикла проходит предлагаемая продукция в данный отрезок вре­мени. Этот фактор учитывается при определении общего количе­ства финансовых средств, выделенных на работу со СМИ, а также их последующего распределения.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Охват рекламной кампании и частота воздействия | GRP как количественное выражение целей медиапланирования

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.