Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реализация маркетинговых мероприятий

Комплекс маркетинга.

Отбор целевых рынков.

Анализ рыночных возможностей.

ТЕМА 4. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

Маркетинговая часть бизнес-плана.

Истинной целью маркетингового раздела бизнес плана является подробно показать и объяснить, как предполагаемый бизнес будет воздействовать на рынок и реагировать на конкурентную обстановку, складывающуюся на нем, чтобы обеспечить успешный сбыт товара или услуги.

Подробная структура маркетингового бизнес плана:

Общая стратегия маркетинга.

Ценообразование.

Тактика реализации продукции.

Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.

Реклама и продвижение товара на рынок.

Реализация продукции.

Заключение.

Вопросы, освещаемые в маркетинговом бизнес плане

- Какие основные характеристики покупателей на рынке, куда поступает в продажу товар или услуга?

- Какие группы покупателей по уровню доходов, демографическому признаку, поведенческим принципам и т.д. следует выделить, т.е. каковы основные сегменты данного рынка? На какой из сегментов намерено в основном ориентироваться предприятие?

- На какое место в данном сегменте рынка способен претендовать бизнес?

- Намерена ли компания постараться потеснить конкурентов, предлагая аналогич-ные товары, или попытается найти свою собственную нишу?

- Какова используемая методика расчета цены на товар? Какой чистый доход обеспечит компании установленный уровень цены? Предусмотрены ли системы скидок и льгот для покупателей?

- Какие каналы распространения товаров предстоит использовать фирме? Будет ли она прибегать к услугам оптовых, розничных торговцев или намерена предлагать товар потребителю без посредников (через фирменные магазины, салоны)? Чем обоснован выбор конкретных посредников?

- Какие меры предпримет фирма для эффективного продвижения своих товаров? Какие способы продвижения рекламу, стимулирование сбыта, пропаганду, личные продажи намерена применять. Как будет обеспечиваться финансирование продвижения товаров? Будет ли организован отдел по связям с общественностью?

- Намерена ли фирма применять систему технических гарантий на свою продукцию? Как планируется организовать послепродажный сервис?

 

 

 

1вопрос. Анализ рыночных возможностей.

Ни одно предприятие не может производить один и тот же товар в течение длительного времени и вести себя на рынке без изменений. Изменяющиеся рыночные условия требуют новых товаров. Предприятию может показаться, что рыночные возможности для него уже исчерпаны, но это не фактическое состояние дел, а неумение работать в маркетинговой среде.

Основные направления в расширении рыночных возможностей предприятия:

1. Более глубокое внедрение на рынок (реализация тем же покупателям того же товара):

- снижение цены;

- увеличение расходов на рекламу;

- расширение сети торговых точек;

- более заметная раскладка товаров и т.д.

2. Расширение границ рынка:

- нахождение новых рынков (демографических, рынков организаций и др.)

3. Разработка товара:

- новая фасовка;

- новая упаковка;

- новый аромат;

- новые марки для разных групп пользователей;

- сопутствующие товары (например, шампунь + пена для укладки волос)

4. Диверсификация (выпуск новых товаров на новых рынках).

Например, организовать выпуск видеоигр, ПК, салонов красоты, т.е. выявлять наиболее перспективные отрасли производства.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды стратегий в маркетинге | Вопрос. Отбор целевых рынков
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.