Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сбор данных проводится по различным источникам

Этапы сбора информации

Цели маркетинга

Этапы сбора информации

Цели маркетинга

1.Достижение максимальной, потребительской удовлетворенности (потребители должны иметь возможность максимально улучшить свой уровень жизни и получить наибольшее удовлетворение).

2.Предоставление широкого выбора продукции(качественного различного ассортимента и доступный по цене.

Современный маркетинг основан на принятии оптимальных, рациональных управленческих решений на базе многовариантных экономических расчетах и основан на создании организационных, юридических и экономических условий, для эффективного устойчивого развития предприятий, направленный на получение максимальной прибыли и достойного положения на рынке.

Комплекс маркетинговой деятельности включает в себя:

1. Анализ рыночных возможностей

2. Изучение товара

3. Анализ каналов сбыта

4. Исследование и выбор мероприятий, по продвижению товаров

5. Изучение конкурентов

6. Выбор наиболее благоприятного сегмента рынка

На первом этапе проводится сегментация рынка, его разбивают на отдельные однородные части (различные признаки пол, возраст, уровень доходов, географическому положению и т.д.)

Цель сегментации, изучить специфику рынка и выбрать целевую стратегию удовлетворения потребительских запросов.

Маркетинговые исследования - это систематический сбор, обработка и анализ данных, связанных с проблемами продвижением товаров.

Маркетинговые исследования включают в себя, совокупность действий и процессов, и состоит из следующих этапов.

1. Сбор данных

2. Запись и обработка результатов

3. Подробный анализ

Во-первых, предоставление информации самой компании, также информация независимых организаций и специалистов, работа по заказу компаний.

На основе анализа деятельности конкурентов. Полученные данные подвергаются обработке маркетолагами компании.

И на третьем этапе делается подробный анализ выявления преимущества и недостатки компаний, и предлагает стратегические и тактические решения.

При осуществлении маркетинговых исследований, необходимо соблюдать объективность, точность и тщательность проверки. Объективность предполагает, что проведенные исследования учитывают все факторы, и заключение не будет сформулировано, пока не будут исследованы и проанализированы все данные. Все элементы подготовленных анкет, заранее тщательно проверяются, т.к. исследование носит комплексный характер, если исследование не достаточно изучено и поставленные вопросы в анкете неправильно сформулированы, в конечном итоге можно получить ошибочный вывод.

Порядок проведения маркетингового исследования.

1.Выявление проблем и постановка задач, стоящих перед компанией.

2.Формулирование целей маркетинговых исследований.

3.Определение источников информации.

4.Сбор информации, ее обработка, классификация и анализ.

5.Формулирование выводов по результатам исследования.

Анализ маркетингового исследования предприятия проводится по следующим показателям.

1.Продукт - изучение ассортимента, свойство продукта, политика в отношении марки и сервиса.

2. Цена - изучается собственная цена предприятия, цена в соотношении качества производимой продукции, условия поставок и платежа, скидки.

3.Сбыт товаров включает в себя каналы сбыта, сроки поставки, техническая обеспеченность, комиссионные и торговые наценки.

4.Информационное обеспечение сыта включает в себя средства и носители рекламы, меры стимулирования продаж, связь со средствами массовой информации.

В программе маркетинговой деятельности компании, выделяют следующие разделы:

1.Освоение новых, нужных потребителю изделий и услуг.

2.Формирование спроса потребителя.

3.Уменьшение затрат на изготовление продукции и снижения ее себестоимости.

4.Выявление сегментов рынка.

5.Установление доступных цен

6.Организация сбыта и достижения высоких объемов продаж.

Для успешного функционирования на рынке любого предприятия, существует тесная связь коммерческой деятельности с задачами и функциями маркетинга.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 164; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.