Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 9. Планирование, финансы и контроль маркетинга

Тема 8. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Тема 7. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ СЕТИ И СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ

Тема 6. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ

Тема 5. ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ

Тема 4. ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ

Тема 3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ МЕТОДАМИ МАРКЕТИНГА

Тема 2. Интегрирующая роль маркетинга в управлении предприятием

2.1. Информационное обеспечение маркетинга

2.2 Управление маркетингом

2.3. Организационные структуры маркетинга

3.1 Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга

3.2 Сегментация рынка и ее основные критерии

3.3. Маркетинговые исследования, необходимые для принятия решений.

4.1 Понятие товара и его характеристики

4.2Концепция жизненного цикла товара

4.3Разработка и реализация концепции нового товара

4.4 Слагаемые коммерческого успеха товара

4.5 Пути реализации товарной политики

5.1 Задачи, цели и сущность ценовой политики в маркетинге

5.2 Ценовые стратегии и их реализация

5.3 Методы расчета цены товара

6.1 Цели, задачи и правила коммуникационной политики

6.2Реклама – инструмент продвижения товара на рынок

6.3 Персональные продажи – инструмент продвижения товара

6.4 Стимулирование сбыта (мероприятия СТИС)

6.5 Мероприятия «паблик рилейшнз»

6.6 Планирование и контроль коммуникационных мероприятий

7.1 Сущность сбытовой политики в маркетинге

7.2 Формирование каналов распределения

7.3 Организация продажи товаров

7.4 Система товародвижения в маркетинге

8.1 Методологический подход к разработке маркетинговой стратегии

8.2 Общая характеристика стратегий маркетинга

8.3 Портфельные стратегии и стратегии роста

9.1. Планирование маркетинга

9. 2 Бюджет и бюджетирование в маркетинге

9.3 Контроль в маркетинге

 

 

Введение

Целью дисциплины «Маркетинг» является сформировать у студентов систему знаний о маркетинге как науке, философии бизнеса, виде деятельности, универсальном способе управления функционированием и развитием субъектов рыночной деятельности, а также привить общие навыки принятия эффективных маркетинговых экономико-управленческих решений на предприятии.

Дисциплина относится к Циклу базовых профессиональных дисциплин. Она базируется на результатах изучения дисциплин гуманитарного, социального и экономического, математического и естественно- научного и профессионального циклов, в том числе таких как: «Экономическая теория», «Теория менеджмента», «Статистика», «Методы принятия управленческих решений», «Экономика предприятия».

 

Изучив дисциплину «Маркетинг», студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

В области организационно- управленческой деятельности:

- способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию(ПК-10);

В области информационно-аналитической деятельности:

- способностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК -29);

- умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК -36)

В области предпринимательской деятельности:

- умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес- идею (ПК- 48);

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

- содержание маркетинговой концепции управления;

- методы маркетинговых исследований;

- основы маркетинговых коммуникаций;

уметь:

- использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований;

- ставить и решать задачи операционного маркетинга;

владеть:

- методами разработки и реализации маркетинговых программ.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маркетинговый контроль на предприятии | Эволюция концепции маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.