Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к зачету и экзамену

1. Понятие и сущность маркетинга.

2. Этапы развития маркетинга как науки.

3. Общая характеристика концепций маркетинга.

4. Концепция совершенствования производства (сфера применения, цели, цепочка деятельности).

5. Концепция совершенствования товара (сфера применения, цели, цепочка деятельности).

6. Концепция интенсификации сбыта (сфера применения, цели, цепочка деятельности).

7. Концепция управления маркетингом (сфера применения, цели, цепочка деятельности).

8. Современные направления и тенденции развития маркетинга.

9. Цели маркетинга.

10. Принципы маркетинга.

11. Функции маркетинга.

12. Виды маркетинга в зависимости от сферы деятельности организации.

13. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса.

14. Виды маркетинга в зависимости от степени охвата рынка.

15. Понятие рынка в маркетинге.

16. Маркетинговая среда организации.

17. Основные параметры (составляющие) внешней среды маркетинга.

18. Виды конкуренции.

19. Состояние маркетинга на российских предприятиях.

20. Особенности российского маркетинга.

21. Основные направления исследований в маркетинге.

22. Общая характеристика процесса маркетингового исследования.

23. Определение проблемы в маркетинговом исследовании.

24. Постановка целей маркетингового исследования.

25. Формирование рабочей гипотезы маркетингового исследования.

26. Разработка рабочего инструментария маркетингового исследования.

27. Методы маркетинговых исследований.

28. Содержание отчета о маркетинговом исследовании.

29. Изучение товарной структуры рынка.

30. Оценка конъюнктуры рынка.

31. Определение емкости рынка.

32. Виды спроса.

33. Методы измерения и прогнозирования спроса.

34. Критерии сегментации рынка.

35. Признаки сегментации рынка потребительских товаров.

36. Признаки сегментации рынка товаров производственного назначения.

37. Основные направления сегментации.

38. Методы рыночной сегментации.

39. Позиционирование товара.

40. Принципы и методы изучения потребителей.

41. Моделирование поведения потребителей.

42. Анализ конкурентной среды.

43. Анализ возможностей поставщиков.

44. Изучение посредников.

45. Изучение внутренних возможностей предприятия.

46. Общая характеристика комплекса маркетинга и его элементов.

47. Маркетинговое понимание товара.

48. Классификация товаров.

49. Концепция жизненного цикла товара.

50. Товарный знак.

51. Упаковка товара.

52. Сервис.

53. Формирование товарной политики.

54. Управление ассортиментом.

55. Разработка новых товаров.

56. Конкурентоспособность и качество.

57. Понятие продвижение товара.

58. Реклама в системе маркетинга, виды рекламы.

59. Цели и стратегии рекламной кампании.

60. Выбор каналов распространения рекламы и оценка ее эффективности.

61. Формирование спроса и стимулирование сбыта.

62. Персональные продажи.

63. Специализированные выставки и ярмарки.

64. Паблик рилейшнз.

65. Пропаганда.

66. Общая характеристика элементов сбытовой политики предприятия.

67. Планирование продаж.

68. Выбор канала распределения.

69. Участники каналов товародвижения.

70. Выбор стратегии сбыта.

71. Прямой маркетинг.

72. Маркетинговое понимание цены.

73. Формирование ценовой политики.

74. Методы конечного ценообразования в маркетинге.

75. Организация службы маркетинга на предприятии.

76. Маркетинговые стратегии организации.

77. Сущность планирования маркетинга.

78. Анализ маркетинговых возможностей предприятия.

79. Разработка плана маркетинговых мероприятий.

80. Определение затрат на маркетинг.

81. Маркетинговый контроль.

82. Экономическая сущность и содержание промышленного маркетинга.

83. Характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения.

84. Основные характеристики промышленных рынков.

85. Особенности коммуникаций на промышленных рынках.

86. Формы кооперации на промышленных рынках.

87. Характеристика промышленного покупателя.

88. Особенности международной конкуренции.

89. Маркетинговые исследования в международном маркетинге.

90. Особенности сбыта в международном маркетинге.

91. Сущность оптовой торговли.

92. Классификация и формы оптовой торговли.

93. Маркетинговые решения в оптовой торговле.

94. Сущность розничной торговли.

95. Маркетинговые решения в розничной торговле.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Информационное обеспечение маркетинговой деятельности | Сущность маркетинга и его роль в экономике. По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.