Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационное обеспечение маркетинговых решений

1. Маркетинговая информационная система.

2. Процесс обращения маркетинговой информации.

3. Методы получения и обработки маркетинговой информации.

 

1. Маркетинговая информационная система (МИС) представляет собой совокупность процедур и методов систематического, планомерного сбора, анализа и передачи информации, используемой в процессе принятия решений в области маркетинга.

Первые попытки обеспечить поступление непрерывного потока информации были связаны с разработкой маркетинговых информационных систем.

Маркетинговые информационные системы предназначены для непрерывного, а не для одноразового, как во время исследовательского процесса сбора информации.

В основе программирования МИС находится:

- детальный анализ ответственности;

- возможности и способности;

- стили работы тех кто принимает решения и тех кто является реальным или потенциальным пользователем системы.

МИС включает четыре относительно обособленные подсистемы – внутренней информации, маркетинговых исследований, текущей внешней информации, обработки и анализа информации.

Основное назначение маркетинговой информации состоит в том, чтобы организация, фирма смогла оперативно реагировать на все возможные изменения в системе продвижения товара.

Общие потребности маркетинговых служб удовлетворяются с помощью маркетинговой информационной сети, которая включает маркетинговые исследования, постоянное наблюдение и сбор данных.

Маркетинговые исследования – дают достаточно репрезентативную информацию для решения исследовательских проблем.

Постоянное наблюдение - это процедура, посредствам которой регулярно анализируется меняющаяся окружающаяся среда. Оно может включать подписку на деловые и отраслевые издания, изучение бюллетеней новостей, регулярное получение информации от сотрудников и потребителей, присутствие на заседаниях и наблюдения за действиями и поведением конкурентов.

Хранение данных – это накопление всех видов значимой внутрифирменной информации, а также информации собранной путем маркетинговых исследований и постоянных наблюдений.

Наличие маркетинговой информации позволяет получить преимущества в конкурентной борьбе, снижать финансовый риск, определять отношение потребителей, следить за внешней средой, координировать стратегию, оценивать деятельность фирмы, повышать доверие к рынкам, получать поддержку в решениях, повышать эффективность.

 

ПРОЦЕСС ОБРАЩЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Процесс обращения маркетинговой информации | Способы получения информации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.