КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение требований к информации, анализ, внедрение
Сбор информации может осуществляться: 1. Своими силами. 2. Путем создания специальной, как правило, временной группы, исследователей. 3. Путем привлечения коммерческих компаний специализирующихся на сборе данных. Изучение рынка на месте дает возможность быстро и всесторонне ознакомиться с требованиями рынка, торговыми обычаями, методами сбыта, ценами и многими другими условиями, т. е. выяснить реальный рыночный спрос и требования покупателей к продукции. Собранную информацию подвергают анализу с помощью статистических, экономико-математических и экспертных методов. Мониторинг — система постоянного сбора, отслеживания четко определенного, узкого круга данных.
Таблица 4.1. Выбор исполнителя в зависимости от типа маркетингового исследования
Анализ данных. Статистические методы анализа применяются для их уплотнения, выявления взаимосвязей, зависимостей и структур. Их классификация проводится по следующим критериям:
1. Количество одновременно анализируемых переменных - простые и многофакторные методы. 2. Цель анализа — описательные и индуктивные методы. 3. Уровень шкалирования переменных 4. Деление переменных на зависимые и независимые методы анализа зависимостей и методы анализа взаимосвязей. При изучении документов используют классический (кабинетный) анализ и формализованный - контент-анализ. - кабинетный основан на логическом изучении документов и последующем толковании содержания для принятия решения; - контент-анализ связан с количественной интерпретацией текстовой информации, что делает последнюю удобной для статистической обработки. Он используется при обработке больших массивов документов, содержащих данные об изучаемом объекте, когда важны форма и язык изложения информации. Контент-анализ - анализ текста в общем культурном и историческом контексте событий.
5. Типы международных исследований рынка: предварительное, углубленное, специальное, тестирование.
Цели исследования обуславливают выбор информации, исполнителей, методов и технологии. Можно предложить типологию международных маркетинговых исследований, состоящую из 4 групп.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |