КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы ценовой политики в маркетинге
За основу расчета цены рекомендуется брать: 1. Данные контракта самого предприятия или иных фирм на аналогичные товары. 2. Предложения иностранных фирм на поставку аналогичного товара (обычно эта цена завышена). 3. Справочные цены. 4. Учитывая разницу в конкурентоспособности товаров делают поправки к базисной цене, например, на различие в комплектации сравниваемых товаров, на разницу в основных технико-экономических показателях, в коммерческих или иных условиях сделки (сроки, условия поставки, условия расчетов, объем сделки и т.д.). За базу расчетов рекомендуется принимать цены таких контрактов, чтобы число вводимых поправок было минимальным, а расчетная цена отличалась бы от исходной более чем на 25 %. Следует учесть принятую международную практику изменения цены Ц оборудования в зависимости от мощности (производительности) П: ,
где n - показатель степени, учитывающий зависимость цены от мощности (производительности). При расчете по уровню конкурентоспособности цену товара рекомендуется рассчитывать по формуле: ,
где - продажные цены анализируемого и базисного товаров; - параметрические показатели по техническим параметрам и конкурентоспособности анализируемого товара без учета продажных цен соответственно; B - доля рынка базисного товара (по стоимости); F - коэффициент долевого участия единичного показателя продажной цены изделия; - показатель соотношения спроса и предложения на товар или показатель престижа производящей его фирмы. После расчетов по последней формуле получаем продажную цену, отражающую уровень цены потребления и общую конкурентоспособность рассматриваемого товара.
МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ цен в маркетинге:
При расчете конечной продажной цены часто учитываются поправки к цене. Простейшая зависимость, которой пользуются при этом: , где - средний банковский процент при кредитовании операций (для данной страны и на данный отрезок времени); i - номер частей аванса или взноса по рассрочке; - размер соответствующего платежа, %; - срок между внесением аванса и получением заказа (или между получением заказа и временем уплаты взноса по рассрочке).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 719; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |