Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды издательских планов

Количественные единицы измерения печатной продукции

Системы планирования

Различные методы планирования для издательской деятельности

Планы по времени разработки

Краткосрочные (текущие), разрабатываемые до года

Среднесрочные - от года до трех.

Долгосрочные или стратегические.

1. Нормативный - основан на использовании норм - ГОСТ, ОСТ

2. Рассчетно-аналитический - на расчленении работ и группировке рессурсов

3. Экмпериментальный - на проектировании планов на основе изучения опыта сотрудников и лпанов на основе изучения их замеров.

4. Балансовый - на составлении различных видов балансов

5. Отчетно-стратегический - состоит в разработке планов на основе статистических данных и другой информации

6. Метод оптимизации плановых решений

7. Экономическо-математический метод - программы для рассчета

1. Централизованная система - для крупных издательств и стабильных рынков

2. Децентрализованная система - планы разработаны самими отделами или редакциями и их работниками, для небольших издательств.

3. Смешанная система - используется в большинстве случаев

Абсолютные количественные единицы и средние.

Абсолютные величины - представляют определенный издательский ассортимент, число изданий за определенный период. Издание - документ для распространения содержащейся в ней информаиции, прошедший издательскую подготовку (выходные сведения, зафиксированный на любом материальном носителе)

Издания новые и повторные, перевыпущенные, переизданные с изменениями или без.

Издания оригинальные и переводные

Оригинал - на языке автора, соответственно.

Экземпляр - отдельная единица конкретного издания.

Тираж - число экземпляров одного издания

Печатный лист - единица измерения обьема полиграфического оформления издания

Физические и условные печатные листы - физический это бумажный лист, запечатанный с одной стороны (уже определенного формата). На одном печатном листе 2 физических листа.

Условный печатный лист - стандарт форматов, приведенных к формату 60х90 для подсчета.

Коэффициент приведения считается в печатных листах

Авторский лист - единица измерения объема произведения автора.

3 вида авторского листа

1 лист текстом 40 тыс. знаков (с пробелами и т.п)

1 авторский лист иллюстраций - 3 тыс. см. в квадрате

1 авторский лист стихов - 700 строк.

Учетно-издательский лист - единица измерения обьема всего материала, помещаемого в произведении

Емкость печатного листа - краскооттиск (краскопрогон)

Единица измерения цветной печати - краскооттиск или краскопрогон.

Бизнес-план - его несут в банк, чтобы взять кредит для реализации какой-либо идеи.

План рассчета потребности бумаги и переплетных материалов

Рассчет бумаги вариант первый

((VxT)/2xS б.л.xM б.л.xН от.)/1 000 000

V - объем издания в печатных листах

T - тираж издания

S б.л. - площадь бумажного листа

М б.л. - масса бумаги

Н от. (граммы) - нормы отхода бумаги

В одном бумажном листе два печатных листа. Не приведи господь это рассчитывать на экзамене -__-

Вариант второй

VxTx2 = М б.л. + Н от.

Рассчет картона на составление переплетной крышки номер пять

Шкс=Ш об.б - 1 мм для большого формата, -2 мм для среднего, -3 мм для малого

Ширина картонной сторонки=ширина обрезного блока минус миллиметры для каждого отдельного формата.

В кс=В об.б +4 мм для большого, +6мм для среднего, +8мм для малого

Высота картонной сторонки равна высоте обрезного блока плюс указанные миллиметры.

Малый формат - менее 100х165 мм

Средний - 170х240

Большой более 205х260мм

Определить сколько стоонок можно выкроить из листа картона. Для этого меньшую сторону листа картона делят на ширину картонной сторонки, вычитая от 20 до 40 мм на кромку

Большую сторону листа делят на высоту картонной сторонки, так же вычитая от 20 до 40мм.

Затем перемножают эти значения

Подсчитать сколько переплетных крышек можно получить из картона, сколько листов нужно для издания.

Бла-бла-бла, рассчеты, обещали, что этого не будет на экзамене, но если кому нужно, перепишу.

Так же рассчеты фольги и других дизайнерских материалов.

Классификациия затрат

1. По экономическим элементам, затраты включаются в бухгалтерский баланс

материальные затраты, покупка бумаги, материалов, техники.

затраты на оплату труда

отчисления на социальные нужды

Амортизация - как окупиться

2. Прочие расходы

Затраты должны быть документально подтверждены.

По статьям калькуляции, рассчитывается себестоимость конкретных изданий.

1. Расходы на авторский гонорар (только авторы, художники)

2. Расходы на полиграфию (услуги типографии)

3. Расходы на материалы

4. Редакционные расходы

5. Общие издательские расходы

6. Расходы на продажу (ярмарки, реклама)

7. Потеря от брака

8. Прочее

3. По прямым и косвенным расходам

Прямые расходы - те, которые могут быть сразу отнесены к себестоимости издания (гонорар автора, часть редакционных расходов и расходов на продажу)

Косвенные расходы - те, которые нельзя отнести к конкретному изданию (зарплата руководству, напр.) Эти расходы распределяют равномерно в зависимости от количества учетно-издательских листов.

4. Расходы классифицируются на условно-постоянные и условно-переменные

Условно-постоянные - не зависят от тиража, общие издательские расходы (заплата, деньги на разработку оригинал макета)

Условно-переменные - зависят от тиража

количество бумаги и переплетных материалов

расходы на полиграфические работы

стоимость полиграфических работ

часть расходов на продажу

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стадии р.-и. процесса | Туристские районы зарубежной Европы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1130; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.