Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рыбинск 2001





Курс лекций

Разработка программы стимулирования сбыта

Выбор средств стимулирования сбыта

Принятие решений о графике использования средств рекламы

Факторы определяющие структуру комплекса стимулирования

Комплекс стимулирования

 

 

1) Реклама (общественный характер, экспрессивность, обезличиность)

 

2) Личная продажа ( личный, становление отношений, побуждение к ответной реакции)

 

3) Пропаганда ( общественный характер, широкий охват покупателей, достоверность, броскость)

 

1) Тип товара или рынка ( широкого потребления и промышленного назначения) или рынка

 

2) Вид стратегии

 

а) Стратегия проталикование

б) Стратегия привлечение потребителей

 

 

3) Степень готовность покупателя

 

4) Этапы жизненного цикла

 

Задание на семинар:

 

1) История рекламы

2) Пример рекламного агентства

3) Оценка рекламной программы

4)Теория и практики пропоганды

5) Выбор организационной структуры торгового аппарата

6) Искусство продажи

 

 

1) Учет фактора сезонности

 

2) Принятие решение о цикличности рекламы

 

3) Возможность следующих видов графиков

 

а) Пульсирующий график - неравномерное размещение рекламы в рамках определенного временного периода

 

б) Равномерной график

 

 

1) Образцы продукции

 

2) Купоны

 

3) Упаковка по льготной цене

 

4) Премия - товар предлагаемый по более низкой цене

 

5)Экспозиция товаров

 

6) Демонстрация товаров

 

7) Профессиональные встречи

 

8) Специализированные выставки

 

9) Проведение конкурсов

 

10) Лотерея

 

11) Игры

 

 

1) Определение условий участие

 

2) Средства распространение сведений о программе

 

3) Длительность программы стимулирования

 

4) Выбор времени для проведения мероприятий

 

5) Сводный бюджет на стимулирование сбыта

 

6) Обробация - программы стимулирования сбыа

Преподаватель – С.Н. Шинкарева

 

 


Содержание

Содержание........................................................................................................................................................................................... 2

Предмет маркетинга........................................................................................................................................................................... 3

Основные понятия маркетинга.................................................................................................................................................... 3



Концепции маркетинга.................................................................................................................................................................. 3

Концепция современного производства.............................................................................................................................. 3

Концепция совершенствования товара................................................................................................................................ 3

Концепция интенсификации коммерческих усилий (сбытовая концепция).............................................................. 4

Концепция маркетинга.............................................................................................................................................................. 4

Концепция социально-этичного маркетинга...................................................................................................................... 4

Цели маркетинга.............................................................................................................................................................................. 4

Основные принципы маркетинговой деятельности............................................................................................................... 4

Основные направления маркетинговой деятельности......................................................................................................... 4

Функции маркетинга...................................................................................................................................................................... 4

Виды маркетинга............................................................................................................................................................................. 4

Классификация по размеру охвата рынка.......................................................................................................................... 4

Классификация по видам спроса........................................................................................................................................... 4

Рынок....................................................................................................................................................................................................... 5

Классификация рынка................................................................................................................................................................... 5

Рыночный механизм....................................................................................................................................................................... 5

Изучение рынка............................................................................................................................................................................... 5

1. Оценка конъюнктуры рынка........................................................................................................................................... 6

2. Определение емкости рынка........................................................................................................................................... 6

3. Сегментация рынка........................................................................................................................................................... 6

4. Позиционирование товара.............................................................................................................................................. 6

5. Комплексный план маркетинга..................................................................................................................................... 7

Товар................................................................................................................................................................................................... 7

Понятие и классификация........................................................................................................................................................ 7

Концепция жизненного цикла товара................................................................................................................................... 7

Товарная политика.................................................................................................................................................................... 8

Формирование ассортимента и управление им................................................................................................................. 9

Разработка и продвижение товаров...................................................................................................................................... 9

Освоение рынка новыми товарами........................................................................................................................................ 9

Каналы распределения товаров. Товародвижение.......................................................................................................... 9

Стимулирование сбыта................................................................................................................................................................... 10

Цели рекламы................................................................................................................................................................................. 10

Фирменный стиль.......................................................................................................................................................................... 10

Виды рекламы................................................................................................................................................................................ 11

Маркетинг закупок и продаж........................................................................................................................................................ 11

Маркетинг закупок....................................................................................................................................................................... 11

Маркетинг продаж....................................................................................................................................................................... 11

Ценовая политика............................................................................................................................................................................. 12

Виды конкурентной борьбы...................................................................................................................................................... 12

Совершенная конкуренция.................................................................................................................................................... 12

Рынок с монополистической конкуренцией..................................................................................................................... 12

Олигополистическая конкуренция...................................................................................................................................... 12

Монополия................................................................................................................................................................................. 12

Цели ценообразования................................................................................................................................................................ 13

Этапы ценообразования............................................................................................................................................................. 13

Скидки.............................................................................................................................................................................................. 13

Определение контрактной цены............................................................................................................................................... 13

Матрица BKG..................................................................................................................................................................................... 13

Оценка конкурентоспособности товара..................................................................................................................................... 14


Предмет маркетинга





Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.012 сек.