Студопедия

КАТЕГОРИИ:



Мы поможем в написании ваших работ!

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мы поможем в написании ваших работ!

Решение





Условие

ТРЕНИНГ КОМПЕТЕНЦИЙ

 

1 Компетенция № 1. Построение концепции интенсификации коммерческих усилий

1.1 Пример решения типовой задачи

 

 

Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере фирмы “Гербалайф”, учитывая следующие обстоятельства. При управлении маркетингом для фирмы “Гербалайф” главным является сбыт товара; корпорация, производящая “Гербалайф”, постоянно стремится привлечь новых продавцов, для этого используются специальные презентации. Рост объема продаж фирмы происходит благодаря привлечению новых продавцов товара по принципу пирамиды. Мерами стимулирования работы продавцов являются высокий процент от продажи товара, поощрение организации каждым продавцом собственной сети сбыта, за которую продавец также получает некоторые отчисления.

 

 

№ п/п Этап (шаг) алгоритма Конкретное действие в соответствии с алгоритмом
Определение объекта вни-мания фирмы Объектом внимания при управлении маркетингом для фир-мы “Гербалайф” являются не нужды потребителей, не про-изводство и совершенствование товара, а исключительно сбыт
Определение направлений коммерческих усилий и мер по стимулированию Коммерческие усилия корпорации, производящей “Герба-лайф”, направлены на привлечение новых продавцов. Для этого используются специальные презентации товара. Ме-рами стимулирования работы продавцов являются высокий процент от продажи товара, поощрение организации каждым продавцом собственной сети сбыта, за которую продавец также получает некоторые отчисления
Определение источников получения прибыли Фирма получает прибыль за счет роста объема продаж, который, в свою очередь, происходит благодаря привле-чению новых продавцов товара по принципу пирамиды

 

1.2. Задания для самостоятельной работы

1.2.1 Задача

Фирма “Сигма” реализует бухгалтерские программы. Рост объема продаж осуществляется за счет привлечения партнеров, а также стимулирования работы продавцов и введения системы скидок. Фирма “Сигма” привлекает производителей компьютеров к их продаже с обязательным включением в программное обеспечение бухгалтерских программ фирмы. Некоторые налоговые инспекции требуют сдачи отчета предприятий в форме программ фирмы “Сигма”. Внимание маркетинговых служб фирмы сосредоточивается на расширении рынка сбыта любыми средствами.



Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере фирмы “Сигма”.

1.2.2 Задача

Фирма занимается страховыми услугами. Главным для нее является привлечение как можно большего числа клиентов, расширение рынка сбыта любыми средствами. Страховая фирма успешно расширяет рынок за счет привлечения большого числа страховых агентов, их обучения современным методикам и увеличения объема оказания страховых услуг. В фирме создаются специальные методики, позволяющие “заставить” потребителя купить свой товар, торговые агенты обучаются методам работы с клиентами и способам навязывания страховых услуг.

Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере страховой компании.

1.2.3 Задача

Религиозная организация стремится расширить круг своих сторонников. Главной целью организации является внедрение в сознание людей проповедуемых ею религиозных убеждений. Для этого основное внимание проповедников сосредотачивается на придании привлекательности своим вероучениям. За счет привлечения большого числа обращенных в веру увеличиваются пожертвования, используемые на привлечение все большего числа людей в других странах. Разрабатываются методики, позволяющие “заставить” людей прийти в организацию, создать в ней привлекательную атмосферу. Часто вначале пользуются бесплатной раздачей литературы, проводят бесплатные презентации.

Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере привле-чения людей в такую религиозную организацию.

1.2.4 Задача

Оптовик закупил большую партию нового иностранного шампуня. Для привлечения внима-ния потенциальных потребителей к шампуню используется интенсивная реклама на телевидении. Проводится работа с розничными торговцами с целью убедить их взять новый шампунь на реализацию. Оптовик организует помощь розничной сети в сбыте шампуня. С помощью интенсив-ной рекламы на телевидении и переключении потребителей с известных им марок шампуней на новый шампунь оптовик привлекает большое число покупателей.

Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере работы сбытовой организации.

1.2.5 Задача

Универмаг закупил большую партию дубленок. Интенсивная реклама и навязчивое обслу-живание в магазине значительно расширили рынок, хотя и был приобретен не самый ходовой товар. Цель фирмы – быстрый сбыт товара. Для этого используется интенсивная реклама около универмага и в местах скопления людей, например, раздача листовок с описанием товара, обеща-ние скидок, использование слоганов: «Магазин работает круглосуточно, ночью товар дешевле» и т.д.

Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере сбытовой организации.

 

2 Компетенция № 2. Построение концепции маркетинга

2.1 Пример решения типовой задачи

 





Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 786; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.