Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специализированные полувагоны




 

Специализированный четырехосный полувагон модели 12-1592 грузоподъемностью 71 т имеет цельнометаллический сварной кузов, боковые стенки которого состоят из каркаса и обшивки из гнутого листа с периодическими гофрами.

Специализированный четырехосный полувагон с глухим кузовом модели 12-4102 для перевозки сыпучих грузов постройки ОАО «Днепровагонмаш» (рис. 11.21) не имеет разгрузочных люков и торцевых дверей. Люки в полу заменены сплошным металлическим настилом.

 

Рис. 11.21. Четырехосный полувагон с глухим кузовом модели 12-4102

для перевозки сыпучих грузов

Для стока воды и зачистки кузова при подготовке полувагона под погрузку в полу предусмотрены два люка, расположенные по диагонали
и открывающиеся внутрь кузова.

В табл. 11.6 приведены основные технические характеристики специализированных полувагонов.

Таблица 11.6

Технические характеристики специализированных полувагонов

Показатели Четырехосные, моделей Восьмиосные. моделей
    12-1592 12-1505 12-4004 12-538 12-545 22-4024
Грузоподъемность, т            
Масса тары, т 21,3       44,57  
Объем кузова, м3   72,5        
Длина, м: по осям сцепления кузова внутри   14,54 12,7   13,92 12,08   20,96 18,52   20,28 19,07   19,49 18,68   15,8 13,42
Ширина, м, максимальная кузова внутри   3,134 2,878   3,18 2,26   3,24 3,026   3,15 2,85   3,312 3,282   3,1 2,92
Высота от уровня головок рельсов, м: максимальная кузова внутри   3,474 2,24   3,48 2,06   3,97 2,54   3,97 2,703   4,0 2,733   3,1 1,807
Коэффициент тары 0,3 0,3 0,476 0,35 0,34 0,4
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН   225,4           197,3
Погонная нагрузка, кН/м 66,3 66,8 44,4     101,9
Конструкционная скорость, км/ч            
Габарит по ГОСТ 9238–83 0-ВМ 0-ВМ 1-Т 1-Т Т 1-Т
               

 

На Уралвагонзаводе начаты работы по разработке полувагона с глухим кузовом без хребтовой балки с нагрузкой от колесной пары на рельсы 27 тс для перевозки угля (рис. 11.22).

 

Рис. 11.22. Полувагон с глухим кузовом без хребтовой балки

с нагрузкой от колесной пары на рельсы 27 тс. Грузоподъемность 83 т,
масса тары 25 т, длина по осям сцепления 12 100 мм.

На этом же заводе разработаны и построены большегрузные специализированные восьмиосные полувагоны с глухим кузовом габарита 1-Т грузоподъемностью 131 т (модель 12-538) и габарита Т грузоподъемностью 132 т (модель 12-538), в кузове которого впервые в вагоностроении применена более совершенная и надежная шпангоутная заделка боковых стен в раму полувагона. Кузова этих полувагонов изготовлены с наклонными внутрь вагона стенами для облегчения выгрузки сыпучих грузов.

Машиностроительное предприятие Украины «Азовмаш» освоило производство длиннобазного полувагона модели 12-1815 с объемом кузова 200 м3 для перевозки технологической щепы и короткомерной древесины с разгрузкой грейферными кранами. Грузоподъемность вагона составляет
59 т, база вагона 18 м. Этот вагон сможет перевозить как минимум
на 25–30 % больше груза чем обычный, что значительно увеличивает рентабельность перевозок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 2497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.