КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Специализированные полувагоны
Специализированный четырехосный полувагон модели 12-1592 грузоподъемностью 71 т имеет цельнометаллический сварной кузов, боковые стенки которого состоят из каркаса и обшивки из гнутого листа с периодическими гофрами. Специализированный четырехосный полувагон с глухим кузовом модели 12-4102 для перевозки сыпучих грузов постройки ОАО «Днепровагонмаш» (рис. 11.21) не имеет разгрузочных люков и торцевых дверей. Люки в полу заменены сплошным металлическим настилом.
Рис. 11.21. Четырехосный полувагон с глухим кузовом модели 12-4102 для перевозки сыпучих грузов Для стока воды и зачистки кузова при подготовке полувагона под погрузку в полу предусмотрены два люка, расположенные по диагонали В табл. 11.6 приведены основные технические характеристики специализированных полувагонов. Таблица 11.6 Технические характеристики специализированных полувагонов
На Уралвагонзаводе начаты работы по разработке полувагона с глухим кузовом без хребтовой балки с нагрузкой от колесной пары на рельсы 27 тс для перевозки угля (рис. 11.22).
Рис. 11.22. Полувагон с глухим кузовом без хребтовой балки с нагрузкой от колесной пары на рельсы 27 тс. Грузоподъемность 83 т, На этом же заводе разработаны и построены большегрузные специализированные восьмиосные полувагоны с глухим кузовом габарита 1-Т грузоподъемностью 131 т (модель 12-538) и габарита Т грузоподъемностью 132 т (модель 12-538), в кузове которого впервые в вагоностроении применена более совершенная и надежная шпангоутная заделка боковых стен в раму полувагона. Кузова этих полувагонов изготовлены с наклонными внутрь вагона стенами для облегчения выгрузки сыпучих грузов. Машиностроительное предприятие Украины «Азовмаш» освоило производство длиннобазного полувагона модели 12-1815 с объемом кузова 200 м3 для перевозки технологической щепы и короткомерной древесины с разгрузкой грейферными кранами. Грузоподъемность вагона составляет
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 2497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |