Студопедия

КАТЕГОРИИ:



Мы поможем в написании ваших работ!

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мы поможем в написании ваших работ!

Тема 15. Основы бухгалтерского учета





40.

39.

38.

37.

36.

35.

34.

33.

32.

31.

30.

29.

28.

27.

26.

25.

24.

23.

22.

20.

19.

18.

17.

16.

15.

14.

13.

12.

11.

10.

9.

8.

7.

6.

5.

4.

3.

2.

1.

Маркетинг – это:

 

- установление взаимовыгодных отношений между субъектами обменных процессов в различных сферах деятельности общества, способствующих достижению целей всех участников данного процесса.

- технология согласования спроса и предложения на товарных рынках и рынках общественных благ

- управление производственно-сбытовой деятельностью организации, направленное на получение желаемых результатов посредством учета и активного влияния на рыночные условия и потребителей

- социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются

+ все ответы верны

К общим принципам маркетинга относятся:

 

- тщательный учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры

- создания условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса на долгосрочную перспективу

- информирование потребителей о продуктах организации и воздействие на потребителей с помощью всех доступных средств с целью склонить их приобрести именно данный продукт

- оценка результативности маркетинга с позиции конечной эффективности организации, прежде всего ее рыночной стоимости

+ все ответы верны

Одна из главных задач маркетинга – это:

 

- удовлетворение собственных потребностей

+ понять, что желает потребитель

-минимизация издержек производства



- оценка возможности производителя

Маркетинг означает:

 

+ разработку, производство и сбыт того, на что имеется потребительский спрос

- производство максимального объема товаров и услуг

- производство максимального объема товаров и услуг при минимальных издержках

- создание условий для минимизации издержек производства

- удовлетворение потребностей производителей и потребителей

Система маркетинга ставит производство товаров и услуг:

 

- в зависимость от возможностей производителя

- в зависимость от величины издержек производства и уровня цен на аналогичные товары

+ в зависимость от запросов и требует производить продукты в ассортименте и объеме, нужных потребителю

- правильно 1 и 2

- правильно 1, 2 и 3

Целями маркетинга являются:

 

-максимизация потребления

- максимизация удовлетворения потребностей потребителей

- максимизация выбора потребителей

- максимизация качества жизни

+ все ответы верны

Маркетинг организации – это деятельность с целью:

 

+ создание и поддержание имиджа предприятия

- снижения издержек производства

- увеличение объема производства

- увеличение рентабельности производства

- создания новых рабочих мест

Макромаркетинг используется для:

 

- покрытия дефицита госбюджета

- эффективного использования земельных ресурсов

- господдержки отдельных предприятий

+ правильно 1 и 2

- правильно 1, 2 и 3

Территориальный маркетинг направлен на:

 

- оценку социально-экономического положения региона

+ создания имиджа и престижа региона

- повышение эффективности производства

- увеличения количества рабочих мест

- поддержку отдельных предприятий

Выделяют следующие виды маркетинга:

 

- социальный

- направленный

+ конверсионный

- переходящий

Массовый маркетинг – это:

 

- производство множества продуктов для ограниченных потребителей

- производство одного продукта для ограниченных потребителей

- производство множества продуктов для всех потребителей

+ производство одного продукта для всех потребителей

- производство множества продуктов для всех потребителей по заниженным ценам

Стимулирующий маркетинг используют при:

 

+ отсутствии спроса

- ограничении конкуренции

- снижении объемов производства

- росте цен на товары

- снижении потребительских свойств товара

Вертикальный маркетинг основан на :

 

- разработке новых идей

+ выборе новых направлений использования старых идей

- создании новых потребителей

- завоевании новых рынков

- сужение линейки товаров

Латеральный менеджмент основан на:

 

- выборе новых направлений использования старых идей

- создании новых потребителей

- завоевании новых рынков

- правильно 1 и 2

+ правильно 2 и 3

Поведение потребителя на рынке регулируется:

 

- объемом предложения

- качеством услуг

+ потребностями

- ценами на услуги

- скидками

Результатом маркетинга является:

 

- предоставление потребителям благ

- предоставление потребителям благ, удовлетворяющие их потребности

+ предоставление потребителям благ, удовлетворяющие их потребности, и достижение организацией своих целей развития

- достижение организацией своих целей развития с максимизацией прибыли

- достижение организацией своих целей развития при минимальных издержках

К микровнешней среде маркетинга относятся:

 

- поставщики

- природные факторы

- клиенты

- правильно 1 и 2

+ правильно 1 и 3

К макровнешней среде маркетинга относятся:

 

- поставщики

+ природные факторы

- клиенты

- правильно 1 и 2

- правильно 2 и 3

Комплекс-маркетинг включает в себя:

 

- продукт

- цена

- потребитель

- инструменты доведения продукта до потребителя

+ все ответы верны

Наиболее точным определением маркетинга в здравоохранении является:

 

- маркетинг – анализ, планирование, внедрение и контроль тщательно сформулированных программ



- маркетинг – анализ рынка медицинских услуг

- маркетинг – процесс планирования и воплощения замысла

+ маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд потребителей медицинской помощи посредством обмена более эффективным, чем у конкурента способом

- маркетинг – система организации и управления деятельностью предприятия, направленная на обеспечение максимального сбыта продукции

Реакция рынка на повышение спроса характеризуется:

 

- снижением цены предложения

+ повышением цены спроса

- установлением равновесной цены

- повышением активности конкурентов

- повышением качества товара

Рынок услуг определяют как:

 

- рынок продавца

- рынок покупателя

- рынок товаров

- рынок идей

+ совокупность существующих и потенциальных потребителей

Концепция социально-этического маркетинга включает:

 

- изучение нужд врачей

- изучение нужд потребителей медицинских услуг

- удовлетворение потребности в медицинских услугах

+ удовлетворение потребителя при условии укрепления благополучия потребителя и общества в целом

- изучение нужд провизоров

Рыночные отношения приходят в равновесие когда:

 

+ спрос и предложение одинаковые

- спрос превышает предложение

- спрос меньше предложения

- расходы увеличиваются при снижении цены

- расходы уменьшаются при увеличении цены

Основным признаком зрелости услуги на рынке является:

 

- сбыт быстрорастущий

+ сбыт медленно растущий

- сбыт стабилизирующийся

- прибыль максимальная

- прибыль быстро растущая

В маркетинге услуг при анализе потребителя необходимо анализировать:

 

- только больного

- только врача

- только провизора

- только больного и врача

+ больного, врача, провизора

Маркетинговое управление организации состоит из:

 

- маркетингового исследования, разработки новых видов услуг

- выявления новых рынков, расширения границ рынка

- выявление целевых сегментов рынка

+ анализа рынка услуг, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинговых мероприятий для организации, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий и маркетингового контроля

- изучения товаров и услуг

Первым этапом маркетинговых исследований является:

 

- маркетинговый синтез

- тактическое планирование

+ ситуационный анализ

- маркетинговый контроль

- стратегическое планирование

Проведению оценки конкурентоспособности услуги методом экспертных оценок обязательно предшествует:

 

- анкетирование потребителей

- сегментирование рынка

- выбор целевого сегмента

- позиционирование товара

+ оценка компетентности эксперта

Маркетинговое исследование с целью определения проблемы и выдвижения гипотезы называется:

 

- количественным

+ поисковым

- качественным

- описательным

- системным

Маркетинговое исследование с целью более точного определения маркетинговой проблемы, ситуации, рынка и пр., называется:

 

- количественным

- поисковым

- качественным

+ описательным

- системным

Методами маркетингового исследования являются:

 

- наблюдение

- эксперимент

- групповое исследование

- правильно 1 и 2

+ правильно 1, 2 и 3

Внутренним источником информации при маркетинговых исследованиях организации является:

 

- данные аудиторских обследований

- данные официальных проверок

- профессиональные журналы

+ отчеты руководителей подразделений

- итоговый годовой баланс учреждения

На рынке медицинских услуг основным объектом купли-продажи выступает:

 

- труд медицинских работников

+ медицинские услуги

- здоровье населения

- медикаменты и изделия медицинского назначения

- все вышеперечисленное

Конверсионный маркетинг применяется при:

 

+ отсутствии спрос

- отрицательном спросе

- падающем спросе

- нерегулярном спросе

- возрастающем спросе

Противодействующий маркетинг применяется при:

 

- чрезмерном спросе

+ нерациональном спросе

- падающем спросе

- отрицательном спросе

- скрытом спросе

Медицинские работники в маркетинговом комплексе оказывать значительное влияние на:

 

- цена медицинской услуги

- численность пациентов

+ форсирование спроса

- изменение вкусов пациентов

- престижность медицинской услуги

Самый простой способ демаркетинга медицинской услуги:

 

- увещевательная реклама

- форсирование спроса

- повышение качества услуги

+ повышение цены

- контроль над деятельностью производителей услуги

При проведении маркетинговых исследований используют:

 

- кабинетные исследования

- полевые исследования

- статистические исследования

+ результаты изучения рынка потребителей

- данные анкетирования

Синхромаркетинг применяется при:

 

+ нерегулярном спросе

- падающем спросе

- нерациональном спросе

- скрытом спросе

- чрезмерном спросе





Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.031 сек.