Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специализированные платформы




 

Для перевозки крупнотоннажных контейнеров в 1991 г. разработана специализированная четырехосная платформа модели 13-470 (рис. 11.23) производства ОАО «Абаканвагонмаш».

 

Рис. 11.23. Четырехосная платформа модели 13-470 для перевозки
типовых крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 т

 

На платформе можно перевозить контейнеры по следующим схемам погрузки:

– один контейнер грузоподъемностью 30 т и один контейнер грузоподъемностью 20 т;

– три контейнера грузоподъемностью 20 т;

– шесть контейнеров грузоподъемностью 10 т.

Платформа снабжена десятью упорами, поворачивающимися поперек платформы на 180°, и четырьмя угловыми неподвижными упорами, которые удерживают контейнеры за нижние угловые фитинги от продольных и поперечных смещений. Платформа не имеет бортов и деревянного полового настила.

На базе платформы модели 13-470 создана платформа грузоподъемностью 65 т модели 13-9004 с деревянным настилом пола и торцевыми бортами с целью использования ее также и для перевозки колесно-гусеничной техники и других грузов.

В настоящее время ведутся работы по разработке и внедрению длиннобазных платформ для перевозки большегрузных контейнеров, труб, леса и пр. (рис. 11.24).

 
 

 

 


Рис. 11.24. Четырехосная длиннобазная платформа модели 13-1281

для перевозки крупнотоннажных контейнеров: грузоподъемность 69 т, масса тары 25 т, длина по осям сцепления 25 720 мм, база вагона 19 700 мм, нагрузка на ось 23,5 тс.

 

ЗАО «Промтрактор-Вагон» в 2005 г. поставил на серийное производство двухъярусную платформу для перевозки легковых автомобилей модели 13-479-02 (рис. 11.24). Грузоподъемность платформы 20 т, масса тары 33 т, нагрузка на ось 13,25 тс, длина по осям сцепления 21 660 мм, база вагона 16 500 мм. Длина верхних переездных площадок 555 мм, нижних – 435 мм.

 

 

Рис. 11.25. Четырехосная двухъярусная платформа модели 13-479-02
для перевозки легковых автомобилей

 

К числу специализированных относится четырехосная платформа модели 13-192 производства УВЗ для перевозки контейнер-цистерн и контейнеров грузоподъемностью 10 т (рис. 11.26).

 

Рис. 11.26. Четырехосная платформа модели 13-192

 

Масса тары платформы 20,4 т, грузоподъемность 60 т, нагрузка на ось 20,2 тс, длина по осям сцепления13 920 мм, база вагона 8 800 мм. Количество упоров для крепления контейнеров 12. Год поставки на серийное производство – 2006.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 3489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.