Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аудит организации маркетинга




Область задач.

1.2.1. Рынки.

• Как изменяются размеры рынка, темпы его роста, географическое распределение и прибыль?

• Каковы основные целевые сегменты рынка?

1.2.2. Потребители.

• Как покупатели оценивают качество товара, обслуживание и цены, предлагаемые компанией?

• Как они принимают решение о покупке?

1.2.3. Конкуренты.

• Кто основные конкуренты?

• Каковы их стратегии, доли рынка, сильные и слабые стороны?

1.2.4. Каналы сбыта.

• Какие основные каналы сбыта использует компания для доставки своих товаров покупателям?

• Насколько эффективно они работают?

1.2.5. Поставщики.

• Какие тенденции оказывают влияние на деятельность поставщиков?

• Каковы перспективы доступности ключевых ресурсов для производства?

1.2.6. Контактные аудитории.

• Какие контактные аудитории вызывают проблемы или предоставляют возможности?

• Как следует вести себя компании в отношение этих групп?

2. Аудит маркетинговой стратегии

2.1. Цель компании.

• Четко ли определена цель и ориентирована ли она на рынок и целевых потребителей?

2. 2. Задачи маркетинга.

• Сформулированы ли четкие задачи компании, обуславливающие планирование и реализацию маркетинга?

• Соответствуют ли эти задачи возможностям и ресурсам компании?

2.3. Маркетинговая стратегия.

• Имеется ли у компании тщательно разработанная маркетинговая стратегия для достижения поставленных целей?

2.4. Бюджет.

• Имеются ли у компании достаточные бюджетные ресурсы для сегментов рынка, товаров, территорий и элементов маркетингового комплекса?

3. 1. Формальная структура.

• Обладает ли руководитель службы маркетинга достаточным авторитетом, чтобы влиять на действия компании, связанные с удовлетворением покупателей?

• Оптимальна ли структура маркетинговой деятельности с точки зрения функций, рынков и территорий?

3. 2. Функциональная эффективность.

• Достаточно ли компетентны и заинтересованы в работе сотрудники службы маркетинга, как контролируется и оценивается их работа?

3. 3. Согласованность.

• Хорошо ли взаимодействуют сотрудники службы маркетинга со службами сбыта, производственными и научно-исследовательскими отделами, отделами снабжения, кадров и другими подразделениями?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.