Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценообразавание в рамках товарной номенклатуры




Стратегические подходы к проблеме ценообразования.

 

Зависят прежде всего от этапа жизненного цикла товара. Особые сложности возникают на этапе выведения товара на рынок, когда надо устанавливать цену на новый товар. Наиболее распространены следующие варианты стратегий:

1).Стратегия «снятия сливок».

Сначала назначаются высокие цены, чтобы «снять сливки» с рынка. Как начальная волна сбыта замедляется - цены потихоньку снижаются-охватываются новые сегменты рынка (менее богатые и в большей степени консервативно настроенные покупатели).

Имеет смысл использовать при следующих условиях:

• наблюдается высокий уровень спроса со стороны достаточно большого числа изначальных покупателей;

• издержки мелкосерийного производства не настолько велики, чтобы свести на нет финансовые выгоды компании;

• высокая начальная цена не будет привлекать новых конкурентов;

• высокая цена поддерживает образ высокого качества товара

2). Стратегия прочного внедрения на рынок.

Противоположный подход - на новинку устанавливаются сравнительно низкие цены в расчете на привлечение сразу большого числа покупателей и завоевания солидной доли рынка. Фирма строит большой завод, устанавливает на товар минимально возможную цену, завоевывает большую долю рынка, вкладывает полученную прибыль в расширение производства, сокращает его издержки и по мере их снижения продолжает постепенно уменьшать цену. Этот подход возможен при условиях:

• рынок очень чувствителен к ценам, и низкая цена способствует его расширению;

• с ростом объемов производства его издержки, а так же издержки по распределению товара сокращаются;

• низкая цена привлекательна для существующих и потенциальных клиентов, не ассоциируется у них с низким качеством товара.

 

На предприятии необходимо разработать систему цен, которая обеспечивала бы получение максимальной прибыли по номенклатуре в целом. При этом необходимо учитывать следующие соображения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.