Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика способов организации коммуникативного пространства

«Жёсткая» организация коммуникаций (солдаты на марше) «Мягкая» организация коммуникаций (игроки на поле)
Пирамидальная структура управления Плоская структура управления
Каждый служащий имеет строго определённый фронт работ Каждый служащий соотносит свою работу с фронтом общих работ
Точно описываются права, обязанности и ответственность для каждого служащего Права, обязанности и ответственность каждого служащего модифицируются в зависимости от ситуаций
Внешняя координация поведения Самокоординация поведения в соотнесении с поведением других
Заданные способы поведения Многовариантные способы поведения
Линейный характер мышления как предпочтительный Полимерный характер мышления как предпочтительный
Маневренная узость взаимодействия Маневренная широта взаимодействия
Инновационная закрытость коммуникативных сетей Инновационная открытость коммуникативных сетей
Строгая информационная адресность в определенные коммуникационные точки Размытая информационная адресность, информацией пользуются все сотрудники
Ощущение разобщённости работников Ощущение солидарности и командного духа работников
Организационная философия «человек для дела» Организационная философия «Дело для человека»

 

Слайд 24. - Требования к эффективной коммуникации:

- достоверность;

- реальность;

- объективность;

- своевременность;

- адресность;

- наличие обратной связи;

- дозированность (с точки зрения такого критерия как «важное значение для

достижения цели организации);

- доступность (прозрачность).

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Слайд 20. - Преграды в организационных коммуникациях | Слайд 1. Понятие управленческого решения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.