КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 10
Литература Основная: 1. Барышев А.Ф. Маркетинг. –М.: Акадамия, 2002. 2. Кнышова Е.Н. Маркетинг. –М.: Инфра-М, 2005. 3. Котлер Ф. Маркетинг. –М.: Инфра-М, 2001. 4. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. –М.: Экономистъ, 2003.
Дополнительная: 1. Бейкер М. Д. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002 2. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский. Маркетинг. Таганрог: Из-во ТРТУ, 2001. 3. Гайдаенко Т. А. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2003. - N 5. - С. 108-127 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998. 5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999. 6. Дибб С, Симкин Л., Брэдди Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию / Пер. с англ. СПб., 2001. С. 60. 7. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. М., 2001. С. 204. 8. Мак-Дональд М Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. 2000 с. 66 9. Маркетинг Дж. Р. Эванс, Б. Берман, Москва," Экономика", 2001
Тест по теме Комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной деятельности на рынке это: 1. Маркетинговая коммуникация 2. Маркетинговый аудит 3. Маркетинговое продвижение 4. Маркетинговая специализация
Комплекс продвижения не включает в себя: 1. Товародвижение 2. Рекламу 3. Личную продажу 4. Стимулирование сбыта
При разработке рекламы не учитываются: 1. Производственные мотивы 2. Экономические мотивы 3. Рациональные мотивы 4. Чувственные мотивы
Определите несуществующий вид рекламы: 1. Формирующий 2. Информативный 3. Поощрительный
4. Напоминающий
Цели коммуникационной программы не включают в себя: 1. Выбор средства коммуникации 2. Повышение собственной популярности 3. Создание определенного имиджа 4. Укрепление связей с постоянными клиентами
Главная цель рекламы как вида коммуникации: 1. Побуждение к покупке 2. Положительная репутация 3. Информация 4. Заключение сделок
Главная цель личной продажи как вида коммуникации: 1. Информация и заключение сделок 2. Побуждение к покупке 3. Положительная репутация 4. Помощь торговле
Целью напоминающего вида рекламы является: 1. Поддержать осведомленность о товаре на высоком уровне 2. Изменить восприятие свойств товара потребителями 3. Сообщить где продается товар 4. Создать имидж компании Количество лиц в рамках целевой аудитории, которое должно ознакомится с рекламой за конкретный промежуток времени это: 1. Охватывание 2. Частота 3. Сила влияния 4. Цикличность
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |