Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 10




Литература

Основная:

1. Барышев А.Ф. Маркетинг. –М.: Акадамия, 2002.

2. Кнышова Е.Н. Маркетинг. –М.: Инфра-М, 2005.

3. Котлер Ф. Маркетинг. –М.: Инфра-М, 2001.

4. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. –М.: Экономистъ, 2003.

 

Дополнительная:

1. Бейкер М. Д. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002

2. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский. Маркетинг. Таганрог: Из-во ТРТУ, 2001.

3. Гайдаенко Т. А. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2003. - N 5. - С. 108-127

4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.

5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.

6. Дибб С, Симкин Л., Брэдди Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию / Пер. с англ. СПб., 2001. С. 60.

7. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. М., 2001. С. 204.

8. Мак-Дональд М Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. 2000 с. 66

9. Маркетинг Дж. Р. Эванс, Б. Берман, Москва," Экономика", 2001

 

Тест по теме

Комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной деятельности на рынке это:

1. Маркетинговая коммуникация

2. Маркетинговый аудит

3. Маркетинговое продвижение

4. Маркетинговая специализация

 

Комплекс продвижения не включает в себя:

1. Товародвижение

2. Рекламу

3. Личную продажу

4. Стимулирование сбыта

 

При разработке рекламы не учитываются:

1. Производственные мотивы

2. Экономические мотивы

3. Рациональные мотивы

4. Чувственные мотивы

 

Определите несуществующий вид рекламы:

1. Формирующий

2. Информативный

3. Поощрительный

4. Напоминающий

 

Цели коммуникационной программы не включают в себя:

1. Выбор средства коммуникации

2. Повышение собственной популярности

3. Создание определенного имиджа

4. Укрепление связей с постоянными клиентами

 

Главная цель рекламы как вида коммуникации:

1. Побуждение к покупке

2. Положительная репутация

3. Информация

4. Заключение сделок

 

Главная цель личной продажи как вида коммуникации:

1. Информация и заключение сделок

2. Побуждение к покупке

3. Положительная репутация

4. Помощь торговле

 

Целью напоминающего вида рекламы является:

1. Поддержать осведомленность о товаре на высоком уровне

2. Изменить восприятие свойств товара потребителями

3. Сообщить где продается товар

4. Создать имидж компании

Количество лиц в рамках целевой аудитории, которое должно ознакомится с рекламой за конкретный промежуток времени это:

1. Охватывание

2. Частота

3. Сила влияния

4. Цикличность

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.