Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Руководители компании




Процесс маркетингового аудита

Процесс аудита включает в себя три последовательных этапа:

Согласование целей, масштаба и подхода Первый этап требует встречи с представителями вашей компании для установления характера маркетинговых операций и потенциального объема аудита. Если представители компании уверены в потенциальных выгодах аудита, то следующим шагом идет согласование целей, объема, глубины, источников информации, формат отчета и время проведения аудита.

Сбор данных Ваша компания предоставляет мне все, имеющиеся в распоряжении, опубликованные и внутренние сведения о состоянии отрасли. Для получения дополнительной информации о состоянии и тенденциях развития рынка, может возникнуть необходимость обратиться к поставщикам или дистрибьюторам. Неотделимой частью аудита является проведение интервью с менеджерами компании и ее отделений (если они имеются), персоналом отдела сбыта и продавцами. Иногда может потребоваться присутствие на встречах торговых представителей с клиентами. Обязательным является выборочное интервью с потребителями для определения восприятия рынком продукции вашей компании и ее конкурентов.

Подготовка и представление отчета

По окончании этапа сбора информации я готовлю материалы для вербальной (возможно и визуальной) презентации представителю вашей компании. В ходе презентации мы возвращаемся к целям, которые были оговорены при первой встрече, обсуждаем собранную мной информацию, на основании которой я предлагаю свои рекомендации. После этой встречи я составляю окончательный письменный отчет, в котором обобщаются представленные ранее материалы. Если отчет требует более углубленного обсуждения, я могу представить свое заключение группе специалистов вашей компании.

Кто в компании может получить пользу от проведения аудита?

Потеря объективности - это то, что часто происходит со многими компаниями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.