Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Каталоги




Почта - Директмайл

ОСОБЕНОСТИ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА

Наиболее простое определение директ маркетинга:

«Это любая деятельность по привлечению и удержанию клиента, которая основана на прямом контакте между вами и вашим клиентом, как индивидуумом»

 

Спектр средств директ-маркетинга

 

 

Телефон - Телемаркетинг

 

Выставки

 

 

Пресса

 

Телевидение и Радио

 

Интернет—сайты, баннеры, е-майл

 

Мобильная реклама

 

Вкладыши и Вклейки

 

Торговый персонал

 

Мероприятия и анкеты

 

Задачи, решаемые с помощью Директ-маркетинга:

 

n Поддержка существующей клиентуры. Тут могут использованы следующие ДМ-акции:

Рассылка интересной для получателей информации - сведения о новых возможностях компании, о появлении дополни-тельных услуг,Поздравления с праздниками. Проведение лотерей, конкурсных программ, создание клубов постоянных клиентов.

 

Общий информационный фон.
Жизнедеятельность компании оставляет следы. Задача Директ-Маркетинга сделать эти следы заметными (а вернее - замеченными). Участие в выставке должно сопровождаться рассылкой приглашений на нее всем, кому это может быть интересно, а после завершения выставки периодической рассылкой свежей информации тем, кто оставил визитки.

 

Каждая кампания в директ-маркетинге - это проект.

Для каждой кампании нужно составить объемную проектную до­кументацию. Она включает детали маркетингового плана, образ­цы инструкций поставщикам, расписания проектов, списки лиц, ответственных за каждую часть проекта, критерии и кодексы от­бора, описание и коды рекламного материала, прогноз результа­тов.

используя шаблон составления отчета о ходе кампании, можно распределить задания в соответствии с их типом, отчетностью, бюджетом и т.д.

Самыми важными результатами кампании являются удовлетворение клиента и поддержка марки, а также влияние этих факторов на финансовые показатели, такие как доходы и прибыль.

С использованием промежуточных критериев можно оценить кампанию по следующим показателям:

Количество охваченных клиентов, Количество полученных ответов каждого типа,Количество заказов, Дополнительная прибыль, Увеличение «ЖИЗНЕННОЙ СТОИМОСТИ» клиента.

Статистика «продуктивности расходов» используется для оценки эффективности различных входных данных. Сюда относятся, например, расходы:

На 1000 отправлений или на телефонный звонок, На 1 контакт принятия решения,

На 1 установленный контакт, На одну беседу, на одну продажу

Оценкой кампании должно стать то насколько достигаются цели бизнеса, например:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.