Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты воздействия рекламы, роль рекламы в организации сбыта




Функции и задачи рекламной деятельности

Определение рекламы.

Понятие рекламы и ее классификация

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО ДЕЛА

ЛЕКЦИЯ 1.

ТЕМА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО ДЕЛА, ЕГО ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ, ТЕХНОЛОГИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

СОДЕРЖАНИЕ

МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

Морозова Л.А. доцент, к. т. и.

 

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

по дисциплине

 

 

Специальность: 070601 «Дизайн», 070603 «Искусство интерьера»

Очная форма обучения

 

 

Тула 2010 г.


Рассмотрено на заседании кафедры

Протокол №_ 1 _ от «_ 31 __» ____ августа_ ________ 2010 г.

Зав. кафедрой _________________С.А. Васин

 


1.4. Реклама как средство передачи информации.

1.5. Образовательный аспект рекламы.

1.6. Влияние рекламы на торговлю и экономику.

1.7. Роль рекламы в обществе.

1.8. Классификация рекламы.

 

ЛЕКЦИЯ 2

ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕКЛАМНОГО ДЕЛА

2.1 История рекламного дела и его значение в современных рыночных условиях.

2.2Реклама в Древнем мире

2.3Рекламное дело в Средние века (XII – XIV вв.).

2.4Эпоха печатной рекламы

2.5Россия: рекламное дело. Вывеска, плакат, периодика

2.6Реклама в Советское время

2.7Новый виток в истории рекламы России

 

ЛЕКЦИЯ 3

Социально-правовые аспекты регулирования рекламной деятельности.

3.1 Социально-правовые аспекты регулирования рекламной деятельности.

3.1.1Реклама и этика.

3.1.2Общественная критика рекламы.

3.1.3Этические кодексы предпринимательской деятельности.

3.1.4Международный кодекс рекламной практики.

3.1.5Нормативно – правовые документы, регулирующие рекламную деятельность в РФ.

3.1 Социально-правовые аспекты регулирования рекламной деятельности.

3.1.1Реклама и этика.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 582; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.