Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Составление графика рекламы на радио




Для составления графиков рекламодатели прибегают к той же процедуре, которая уже знакома нам по разделу о телерекламе. Выделим следующие этапы:

1. Определить станции с самой высокой концентрацией целевой аудитории рекламодателя по демографическому признаку (к примеру, 25 человек из 34).

2. Определить станции по типу программ, которые имеют самую высокую концентрацию потенциальных покупателей. К примеру, вам известно, что большинство мужчин и женщин в возрасте от 35 до 49 лет слушают станции, транслирующие легкую музыку, следовательно, самыми лучшими программами для размещения рекламы для этой возрастной категории будут новости или спортивные вестники, если ваш рекламируемый товар — автомобильные покрышки или что-либо, пред назначенное для людей этого возраста.

3. Определить, в какое время суток на этих станциях концентрация потенциальных покупателей достигает высшего уровня (лучшее использование принципа средней 15-минутной аудитории). Гораздо вероятнее, что наибольшая концентрация потенциальных покупателей автомобильных покрышек будет приходиться на утренние и вечерние часы, когда люди отправляются на работу или возвращаются домой.

4. С помощью тарифных карточек радиостанций составить график рекламы с учетом вышеизложенных факторов. В зависимости от бюджета рекламодателя каждая станция может подать рекламу в эфир от 12 до 30 раз в неделю. На этом этапе можно связаться с представителями радиостанций, сообщить им о своих целях и известить об объеме отпущенных средств, а затем выслушать их предложения. Это послужит отправной точкой для начала переговоров.

5. Определить затраты на 1000 человек в рамках вашей целевой аудитории. Помните, что вас должна интересовать целевая, а не общая аудитория станции.

6. Провести переговоры и разместить заказ.

7. Оценить сделку (с помощью рекламного агентства или компьютера радиостанции) на предмет охвата и частотности.

В то время как данные этапы не являются всеохватывающими, они иллюстрируют те повседневные сложности, с которыми сталкиваются плановики в попытках охватить целевую аудиторию как можно полнее.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.