КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II Принципы маркетингаI Эволюция концепции маркетинга Маркетинг как наука появился на рубеже 20 века. Первыми, кто отметил необходимость появления «искусства работы на рынке», были менеджеры фирмы Дженерал Моторс. Эволюция концепции маркетинга насчитывает 5 этапов. Условные обозначения: – предприятие П – производство К – кадры Ф – финансы М – маркетинг По – потребитель 1 этап: 1920 – 1930 гг.
2 этап: 1930-1940 гг. 3 этап: маркетинг становится центральной функцией предприятия
1940-1950 гг. 4 этап: 1950 -1960 гг. 5 этап: ТНК (транснациональные корпорации)
1960 – по наст. время Существует значительное количество определений сущности маркетинга: Маркетинг – наука о предпринимательстве (японское определение).
Сущность маркетинга в словах: «производите и продавайте только то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытайтесь заставить купить то, что вам удалось произвести».
К принципам маркетинга относятся: 1) ориентация производственно-сбытовой деятельности предприятия на конечный практический результат 2) ориентация производственно-сбытовой деятельности предприятия на долговременный результат 3) постоянное изучение потребителя и потребности рынка 4) гибкость
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 705; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |