Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III Функции маркетинга




ФОССТИС (ФОС – формирование спроса, СТИС – стимулирование сбыта).

Все представленные функции существуют в неразрывном единстве и представляют собой процесс маркетинга. Однако порядок реализации этих функций:

1) сначала решаются все вопросы, связанные с потреблением. Для этого существует значительное количество способов, однако наиболее эффективным является анкетирование. Составляется анкета, содержащая, например. Вопросы:

- где есть потребитель, где его нет

- как часто покупают

- сколько покупают и т. д.

2) решив все опросы, связанные с потреблением, решаются вопросы, связанные с производством. Для этого составляется анкета, содержащая, например, вопросы:

- что производить

- какую упаковку использовать

- какую цену назначить и т. д.

3) определяются затраты на маркетинг

Рассмотрим решаемые задачи в пределах функций маркетинга:

Функции маркетинга Решаемые задачи и изучаемые элементы
1) аналитическая - внешняя и внутренняя среда - рынок - потребители - фирменная структура рынка - товар
2) продуктово - производственная (созидательная) - производство новых товаров - создание новых товаров - использование новых технологий - управление конкурентоспособностью
3) сбытовая - проведение ценовой политики - формирование товарной политики - организация сервиса - организация системы товародвижения
4) формирующая - формирование спроса - стимулирование сбыта
5) управление и контроль - организация планирования - информационное обеспечение управления - коммуникационное обеспечение управления - организация контроля маркетинга

Для организации эффективной деятельности рассматриваются следующие функциональные связи:

Функциональная связь Содержание
1) производство – маркетинг (П – М) Организация труда, использование материалов и оборудования, создание товаров требуемого качества в нужных количествах, по разумной цене и в установленные сроки. Учитывается производственная мощность предприятия, опыт персонала
2) финансы – маркетинг (Ф – М) Решение финансовых вопросов, осуществление бюджетного контроля, планирование издержек и прибыли
3) снабжение, сбыт – маркетинг (С,С – М) Контроль выполняемых заявок, уровень и состояние товарных запасов, закупка материалов
4) кадры – маркетинг (К – М) Обучение персонала основам рыночной деятельности

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 768; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.