Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II Этапы разработки ценовой политики в маркетинге




При разработке ценовой политики осуществляют следующие 5 этапов:

Этап Характеристика
Формулировка целей ценообразования Цели ценообразования основаны на: - сбыте - заинтересованность в росте продаж, максимизация доли на рынке; - прибылях - заинтересованность в максимизации прибыли; - существующем положении - нейтрализация действий конкурентов, уменьшение запросов поставщиков, стабилизация цен
Общая политика ценообразования Решение, по крайней мере, следующих вопросов: - определение издержек производства - определение потребительской ценности товара - определение различий в сегментах рынка - реакция конкурентов - перепозиционирование
Ценовая стратегия Базируется на: - издержках – определение цены, исходя из издержек производства, стоимости обслуживания, накладных расходов; - спросе – определение цены после изучения спроса потребителей; - конкуренции – цены на уровне рыночных или ниже их
Реализация ценовой стратегии Решение, по крайней мере, следующих вопросов: - установление стандартных (цена на длительный период времени) и меняющихся цен (цена в зависимости от издержек производства); - использование единых (цена для всех потребителей) или гибких цен (цена в зависимости от способности торговаться); - связь цены и качества, т. е. построение карты позиционирования; - ценовое лидерство; - установление цен на массовые закупки; - использование практики ценовых линий – диапазон цен, где каждая цена отражает определенный уровень качества
Приспособление цены Использование цены как механизма настройки на изменение: - издержек производства; - соотношения спроса и предложения; - уровня конкуренции - таможенного регулирования и т.д.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 970; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.